два самозванца!

829 46 5
                                    

том кинул сигарету на землю и затоптал ногой.
он направился к своей машине,сел за руль и поехал домой.дорога была недолгой,занимала минут 15.
он поставил машину в гараж,и направился к входной двери.
бордовые ковры которые вели на кухню были видны даже в темноте.он стукнул тыльной стороной пальца по выключателю,и зажёгся свет.
медленными шагами он подошел к дивану,схватив пульт он нашёл канал на телевизоре,и прилёг на диван закидывая руки за голову.

~от лица бритни~

уже поздно..-подумала я и отложила свои наушники на комод около кровати.
я тихонько встала,и маленькими шагами пошла в ванну.
грёбанный пол,опять трещит на весь дом!!
скрючив лицо я подошла к зеркалу,
взяла свою любимую сыворотку,навела ночной марафет,и со спокойной душой пошла обратно в свою берлогу передвигаясь как ниндзя,ли ж бы пол опять не стал издавать такие ужасающие звуки.
я открыла комод,и схватила свою любимую пижаму.
красную,с чёрным кармашком справа.
присев на край кровати,я взяла свой телефон,и написала веоле.так долго не общались,нужно обязательно встретиться и узнать что у неё нового произошло за такое длительное время.

*в чате*
-веола,привет родная,ты как??
давай завтра встретимся??пообщаемся,давно не виделись же,много чего наверное у тебя произошло.
в:привет привет,у меня завтра день свободный,можно будет и погулять:)
-отлично,тогда завтра в 17:00 идем к друг другу на встречу.

я поставила телефон на зарядку,встала на кровать ногами,схватила одеяло за два края,и быстро прыгнула в укрытие.
я засыпаю очень долго,и очень сложно.ни одна ночь не проходит без анализа каждого дня,без выдуманных историй,и о том самозванце томасе.
СТОП,я совсем иное хотела сказать,как я могу вообще о таком думать??
встряхнув головой я перевернулась на другой бок,и попыталась уснуть.

~от лица тома~
слишком долго я смотрю телек,думал засну сегодня быстро,но мои мысли не покидает та самозванка бритни.что она о себе возомнила??
ладно,я и не с такими справлялся,она быстро уломается,я уверен.как можно не слушаться меня??как можно не подчиняться мне?я же такой красивый и брутальный.
все дело во внешности!-с ухмылкой произнёс парень.
а..ну и конечно,куда же без моих любимых брейдов.
-сказал том снимая повязку со своего лба.

долго красоваться собой я не мог,меня уже клонило в сон.я пошёл на второй этаж,и лёг на кровать даже не переодевшись.

____________________________
как вам эта часть??пишите свое мнение в комментариях.
бесит ли натура тома??
и как думаете,бритни будет ему подчиняться как и все остальные девушки??

мир,где нет места третьим лицамМесто, где живут истории. Откройте их для себя