незнакомец заснул почти сразу,даже не переодевшись.
н:ты пожалеешь о своих словах.очень пожалеешь)
приставив дуло к твоему лбу,он нажал на курок пистолета.
БАМ-ААА!-громко крикнула ты и подскочила с кровати.
н:ты чего так кричишь?? спросил незнакомец тихонько подсаживаясь ближе к тебе.ты зарыдала ему в плечо,а он поглаживал своей рукой твою голову.
н:ну ты чего??
-сон??это был сон?? испуганно спросила ты.
н:сон??расскажи что во сне было.-с удивлением на лице произнёс он.
-ты меня убил во сне!!ты заревела еще больше,и что бы заглушить твой плачь,он уткнул тебя в его шею.
н:успокойся малая,все нормально.ты сейчас рядом со мной,никто тебя не убьёт,никто не тронет,ты в хороших руках,а это самое главное)) с ухмылкой произнёс парень,и облизнул свое кольцо на губе,оно заблестело,а ты произнесла шепотом:
-как я могу быть на сто процентов уверенна что ты меня не тронешь или не убьёшь,если попытки уже были??если я сейчас сижу в обнимку с маньяком,не зная о том,что завтра меня уже не станет.
н:не говори такого.ты под моим присмотром.никакой гребанный мужик не коснётся тебя.и ты не смей.
грубым тоном ответил он.
-ты не смеешь мне запрещать общаться с теми,с кем я хочу,и когда захочу.
не думай что раз ты маньяк,я тебя боюсь.мне всё равно на свою смерть!-опустив глаза в пол произнесла ты.
н:НИЧЕГО НЕ ГОВОРИ ПРО СВОЮ СМЕРТЬ!!ЖИВИ И РАДУЙСЯ.НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НАД СВОИМ БУДУЩИМ,ПРОЖИВАЙ ЭТИ МОМЕНТЫ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
-никогда не думала что мне будет говорить убийца слова про то как надо беречь жизнь.ты себя то слышишь??
н:слышу.поэтому хочу что б ты это тоже услышала.его карие глаза смотрят прям в мою душу,оторваться от них невозможно.это как гипноз,а я плаваю в этом гипнозе.
н:самое время для знакомства??
н:меня зовут Том Каулитц)с улыбкой произнёс том.
-а меня Бритни.-не думала конечно что буду знакомиться с убийцей этого города.-в мыслях ты произнесла это._________________
довольно неожиданно,да??
как думаете,бритни правильно поступила?
пишите своё мнение в комментариях.
>.<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир,где нет места третьим лицам
Historical Fictionтебе 15 лет,ты родом из России,но на данный момент проживаешь в Лос-Анджелесе.У тебя есть лучшая подруга Веола.Она коренной житель этого города. Всё было бы ничего,если бы не один момент... Ты познакомилась с маньяком,но его образ жизни тебя не устр...