т:это очень ужасно..никогда бы не мог подумать что у такой хрупкой девочки,такая трагичная история.
-жизнь это просто какой-то лабиринт страданий.как из него выбраться??
этим вопросом я задаюсь третий год.-отворачиваясь от тома спросила я.
т:к этому вопросу мы обязательно вернемся,но чуть позже.сейчас мне надо ехать на встречу.- сказал том,заправляя твою прядь волос за ухо.
-хорошо,я поняла.я домой тогда пойду.спасибо за теплый прием,маньяк.-ты хихикнула и захлопнула дверь.💭том💭
надо же,даже не боится меня.я ей еще припомню это,она пожалеет о сказанном.~от автора~
том взял свой пистолет,смахнул с него пыль ладонью,и повесил на свои джинсы.
том вышел из дома,закрыл входную дверь и завёл машину.~от лица бритни~
я не думаю что ему можно доверять.его все бояться,а я уже спала на его кровате.-
покручивая своё кольцо на пальце от волнения произнесла бритни.зайдя в свой дом,я взяла свои наушники с полки и пошла на второй этаж в свою комнату.
надев наушники,я включила музыку и погрузилась как будто в другой мир.
музыка это единственный способ отключиться от мира и позабыть о своих проблемах.музыка всегда меня спасала.~от лица тома~
я приехал на место назначения.это был огромный бар.
пройдя во внутрь,я увидел как парни уже сидели за столом и махали мне рукой,тем самым подзывая к ним.
я поправил свою бандану на лбу и пошёл к ним за большой стол.
б:ну и что ты так долго??
т:занят был) -поглаживая свой подбородок от злости.
*зачем ему знать вообще где я был и почему так долго??скажи спасибо что вообще пришел.*
б:не злись том.я всего лишь хотел поинтересоваться где ты так долго был.
т:я совсем не злюсь.-ответил парень буквально с почерневшими глазами от злости.
б:тогда убери руку со своего подбородка,ты скоро дыру там протрешь.я убрал руку и продолжил слушать брата.
это все длилось настолько долго,что меня уже клонило в сон.за все это время я выпил 3 рюмки водки,мне пить категорически нельзя,но у меня бывают срывы.у меня нарушение сердечного ритма.я всегда тянулся к алкоголю,думал что после этой болезни заброшу пить,но этого так и не случилось.
выйдя с этого здания,я вытащил из внутреннего кармана кожанки пачку сигарет,и поджег одну.
делая затяжку,я чувствую как кто-то стучит мне по плечу.
б:ты же знаешь что тебе запрещено курить.
т:ничего страшного,не помру.-делая шаг вперед,что б было приличное расстояние между мной и братом.
б:вот именно что помрешь!!послушай брата хоть раз в жизни.
т:мне не нужны твои никчемные советы.-с ухмылкой произнёс парень и делая затяжку подольше.
б:ты ещё вспомнишь мои слова))билл быстрым шагом направился к своей машине.
тем временем том докуривал свою сигарету,встряхивая ненужный пепел.
____________________
пишите в комментариях ваше мнение по поводу этой части.
стоит ли переживать бритни по поводу тома??
>.<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мир,где нет места третьим лицам
Historical Fictionтебе 15 лет,ты родом из России,но на данный момент проживаешь в Лос-Анджелесе.У тебя есть лучшая подруга Веола.Она коренной житель этого города. Всё было бы ничего,если бы не один момент... Ты познакомилась с маньяком,но его образ жизни тебя не устр...