- Минхо, Минхо, Минхо, Хён, Ли Минхо, просыпаемся, смотри, - Феликс прибежал откуда-то со стороны кухни и тыкал телефоном прямо в лицо Минхо.
- Да зачем ты мне в лицо свой телефон суешь, че у тебя там случилось? - лениво проговорил Хо, не открывая глаза.
- Да не у меня, у тебя, - настаивал на том Феликс, чтобы старший посмотрел.
- Да заебал, че у тебя там? - он уже не выдержал и просто схватил из рук Феликса его телефон. - " Известный певец Линоу был замечен на Мальдивах вместе с знаменитым бизнесменом Кореи ". И что мне это даёт? - посмотрел на Феликса он.
- А ты комментарии посмотри под этим постом, - глазами указал на телефон Феликс, а после этого действия, он поднес стакан с каким-то напитком и немного отпил.
- "Пропали на неделю, а теперь разгуливают спокойно и отдыхают", "не ну вы посмотрите, это нормально? отдыхают они", "может что-то случилось у людей? я слышала, что они вроде как братья", "фу, отписка, я больше не буду слушать Линоу" и ещё множество подобных комментариев, - читал все это Минхо, и почему-то ему стало как-то не очень от такого негатива в его сторону.
- Мда, трэш, вот как можно так, я в шоках канешна, - Феликс сделал недовольное и одновременно удивленной лицо и отвел взгляд куда-то в сторону, снова отпивая свой напиток.
- Ну, мне похуй, - соврал Минхо своему брату, ведь больших проблем он как-то не хотел. - Куда сегодня пойдем?
- Пошли сегодня попалаваем под водой? - предложил Ликс.
- Чтобы нас съели акулы? Хахахааххахапх, - ответил тому Минхо.
- Насмотрелся своих тики токов, а щас чушь мелит. Пошли давай собираться, - толкнул в плечо, уже вставшего с постели, Минхо.
- А сам то сидишь 25/8 в тики токах своих, трендики снимаешь, - ответил Хо Феликсу.
- Кстати, о трендах, - посмотрел младший на брата и ехидно улыбнулся.
***
- Учти, я снимаю тебя только один раз, - сказал Минхо, держа телефон в руках, снимая Феликса на фоне океана.
- Ты всегда так говоришь, в итоге снимаешь, пока я не получусь идеально, - мило улыбнулся Ликс, напомнив Минхо их маму, а потом встал в позу для очередного тренда.
Минхо лишь закатил глаза, а после приступил к съёмке.
*Через неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
ФанфикМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...