- Все, все готово, - Чонин отошёл от Минхо и начал любоваться своими творениями.
- Все, отлично, - Хо тоже смотрел на себя в зеркало.
- Я могу идти? - спросил он, прибирая за собой.
- Конечно, - он ему улыбнулся. - А, я ещё спросить хотел.
- Слушаю, - посмотрел Чонин на Минхо.
- Ты на следующих моих концертах тоже будешь меня красить? - поинтересовался Хо.
- Ага, во всем туре я буду вас красить и дальше тоже, - ответил Нини, стоя уже у двери.
- Тогда, я тебе напишу и сходим все вместе, - он указал на всех присутствующих в гримёрке, - куда-нибудь покушать, - Минхо ему улыбнулся.
- Хорошо, пока, - Чонин поклонился и удалился из гримёрки.
- Джинни, пошли, - Феликс взял Хёнджина за руку и вывел из гримёрки, в котором так и летал гнев Джисона.
- И что это сейчас было? - сидел Джисон на диване, сложа руки на груди.
- Что? Он все волишь мой сотрудник, - повернулся к нему Хо. - А что? Ревнуешь? - смотрел на Хана с ухмылкой на лице.
- Да, ревную, - честно признался Джисон.
- Ну что ты ревнуешь, мой бельчонок? - Минхо встал с места и направился в сторону Хана.
- А че ты тут это.. разводишь тут всякое, - тот уже немного запониковал.
- Ничего плохого, он все волишь работник, который работает на меня, - Минхо уже подошёл в плотную, - да и человек он хороший, думаю мы и вы подружимся, - он опустился ближе к лицу Джисона, упираясь руками об спинку дивана.
- Ч.че это ты такое делаешь? - запнулся Хан, но потом сразу же исправился.
- А что это ты волнуешься? - Хо приблизился ещё ближе.
- Ничего я не волнуюсь, - Джисону уже было тяжело сохранять зрительный контакт, поэтому он отвел свой взгляд в сторону.
- Смотри на меня, Хани, - Минхо взял того за подбородок и повернул на себя.
Джисон громко взглотнул, на что Хо лишь ухмыльнулся.
- Ох, Хани, Хани, - после этих слов Минхо затянул Джисона в желанный и страстный поцелуй. Хан на него сразу же ответил, но после нескольких секунд отстранился.
- Дурак блин ты, Минхо, - Джисон отстранился и немного оттолкнул Минхо от себя, после побежал к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
FanfictionМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...