И вот последний концерт подходит к концу. Тур, наконец-то, заканчивается. Минхо со всеми прощается и уходит за сцену под крики фанатов.
- Ураааа, свобода на пару денечков, - вскинул руки вверх и произнес победные слова.
- Ага, мечтай, - сказала ему менеджер.
- А че? Почему? - не понял Минхо.
- Да я пошутила, пиздуй домой, - ответила Виса и ушла по своим делам. - Так уж и быть, напишу через пару дней! - крикнула напоследок та.
Хо на это ничего не ответил, а лишь пошел в гримёрку, чтобы переодеться, но по пути он встретил своих друзей.
- Может отметим твой последний концерт? В клуб там сходим к примеру, - Хёнджин подошёл к тому и положил свою руку на плечи Минхо, прошептав последнюю фразу.
- У тебя че за мания на эти клубы? - поинтересовался старший, убирая руку Хвана, также шепчя. - Феликсу удумал изменять? - он сказал это очень громко, что позади идущие хороши услышали.
- Всмысле? - не понял Ликс и остановился. - Чего ты там хочешь сделать? - сообразил тот и подошёл к Хёнджину спереди. - Ну че молчишь то? - он схватил того за ухо.
- Удачи, - поддерживающе похлопал по плечу Хёнджина Минхо, а потом взял Джисона за руку и повел к себе в гримёрку.
- Ты что? А если увидят? - Хан высвободил руку.
- Тебя же это не смущало? - уже в непонятках стоял Хо. - Что случилось?
- Ничего, просто... - Джисон отвёл взгляд и замолчал.
- Ясно, - холодно ответил Минхо, развернулся и пошел в гримёрку.
- Ээй, - младший сразу же побежал за Хо, но тот оказался быстрее и уже был в гримёрке.
Джисон зашёл туда. Но как только он закрыл дверь, его прижали к ней.
- Что значит это все, Хани? - Минхо злился и тяжело дышал. - Тебя никогда это не смущало. Что же случилось? - он наклонил голову в бок, приближаясь ближе к лицу Хана.
- Просто... - Джисон услышал голоса за дверью, и поэтому замолчал, отводя совй взгляд.
- Хани, - Хо протянул одну руку, задев Хана за талию, и закрыл дверь изнутри, - скажи мне.
- Я боюсь, что твоя репутация пострадает и все будет плохо. Ты останешься без работы. Я понимаю, что мы справимся и так, но ты так сияешь на сцене. Я не хочу лишать тебя этой возможности, - опустил свой взгляд младший, быстро все проговаривая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
FanfictionМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...