35 часть

1.7K 105 111
                                    

Джисон проснулся раньше Минхо из-за боли в теле и головной боли. Он еле поднялся и сел на кровать, держась за голову, но вдруг заметил, что его шорты валяются рядом с кроватью, а сам он одет только в футболку. У него сразу же расширил глаза, и он запониковал.

- Минхо, Минхо, Минхо, - Хан очень быстро тряс его, чтобы тот проснулся.

- Чего тебе? - сонно проговорил он, открыв один глаз.

- Почему я только в одной футболке? Почему шорты валяются где-то? Что-то вчера было? Я ничего не помню, - обеспокоенно спрашивал Джисон.

Старший лишь ухмыльнулся и отвернулся от Хана, укрывшись одеялом.

- Эй, - он толкнул того в плечо. - Почему ты так отреагировал? - чуть ли не крича, произнес тот, стукнув того по руке.

- Ничего, милый, - Минхо резко развернулся и, схватив Хана за щеки, подтянул того ближе к своему лицу, - абсолютно ничего, - ухмыльнулся тот, прошептав эти слова ему в губы, а затем поцеловал его.

- Да блин, Минхо! - Джисон оттолкнул того от себя и крикнул на него, но тут же пожелел, так как его голова просто раскалывалась, поэтому он взялся за нее.

- Меньше пить надо было, - сидел Хо со сложенными руками на груди.

- Лучше бы помог, а не умничал, - встав с кровати, он направился к выходу из комнаты.

- Ты че вчера ещё и где-то зрение потерял? - остановил его Минхо, разворачивая к себе. - Вот на тумбочке все стоит, ты куда пошлепал? - указал рукой на ту саму тумбочку, где лежала таблетка и стоял стакан с водой.

- А, спасибо, - Джисон направился к лекарству и, когда подошёл к нему, сразу же выпил, а потом лег обратно на кровать.

Минхо ничего не сказал и просто пошел обратно в кровать, ложась рядом с Ханом.

- Я пошутил, дурачок, - посмеивался над ним старший, увидев, что тот обидчиво смотрел в потолок, мило надув губки. - Не было ничего вчера, - он обнял того, пряча лицо в боку у Хана.

- Придурок ты, Ли Минхо, знаешь? - сказал Джисон, а потом обнял Минхо в ответ.

- Знаю, милый, знаю, - сказал куда-то в бок, отчего Хан посмеялся, потому что ему было щекотно.

- А кстати, а почему у меня тогда все тело болит? - поинтересовался Джисон.

- Ты просто вчера пока танцевал, ебнулся пару раз, а так ничего серьезного, - быстро и кратко ответил тому Минхо.

Анонимная личность - Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя