14 часть

3K 177 224
                                    

- До свидания, тетя, было приятно с вами познакомиться, - он поклонился и вышел из квартиры семейства Хан.

- Мне тоже, - она улыбнулась ему. - А ты, засранец мелкий, веди себя хорошо, понял меня?

- Ну маам, - обнимал он маму и ныл ей на ухо.

- Не мамкай мне, - она стукнула Джисона по жопе, - позвони мне, когда приедете в отель.

- Хорошо, мам, пока, - он потирал свою пятую точку и выходил из квартиры.

- Твоя мама милая, - сказал Минхо, смотря на Джисона, когда деврь уже закрылась.

- Ты ее настоящей не знаешь, это она при тебе такая хорошая, - смотрел он на него как-то как-будто немножко зло. - Все время меня по жопе бьёт, я в шоках.

- Ну ты же у нас мальчик маленький, - посмеялся Минхо, смотря на Джисона.

- Все, отсань, - он пошел чуть вперёд.

- Эй, ты куда побежал? - он начал догонять Хана.

- И действительно, - Джисон остановился. - На, тащи, - он дал свои чемоданы Минхо, а тот стоял и непонимающе хлопал глазами.

- Я вахуи, - говорил он уходящему Джисону. - Может такси вызовем? - предложил старший.

- Нет, мы идём пешком, я проведу тебе экскурсию пока мы идём, - он указал куда-то вперёд и потопал ещё быстрее.

- Эй, может хотя бы чемоданы завезем? - начал догонять его Минхо.

***

- Вот так бы сразу, а не то, что я бы таскался с твоими чемоданами по всему городу, - сказал Минхо, идя рядом с Джисоном.

- И вот, что тебе не нравится? Все же нормально, ты же не сломался, хоть и старше меня, - ответил ему Хан.

- А вдруг бы сломался? Как бы ты меня чинил? Что бы ты сказал Феликсу? - начал говорить Хо.

- Я бы сказал, что ты сам развалился, я тут не при чем, - он улыбался.

- Ага, так бы они тебе и поверили, - ответил Минхо.

- Ну, да, я бы придумал какую-нибудь ложь, и они бы поверили, - снова улыбнулся Хан.

- Да-да, канешна, поверили бы они тебе, - качал головой Хо.

- Все отстань, - отмахнулся Джисон.

- Ты маме позвонил? - спросил старший.

- Ой, - запаниковал Хан.

Джисон быстро схватил телефон из кармана и увидел 15 пропущенных от мамы.

Анонимная личность - Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя