23 часть

2.3K 142 190
                                    

- МИНХО, ПРОСЫПАЙСЯ, ТЫ ПРОСПАЛ, - орал ему Хёнджин на ухо, чтобы тот проснулся.

- Чего? Куда? Зачем? Для чего? Куда проспал? Сколько я спал? Сколько времени? - непонимающе и сонно спрашивал он у того, пытаясь встать.

- У тебя есть час до выхода, у тебя сегодня концерт, ты что забыл? - тряс его Хёнджин.

- Да че вы разорались то? - проснулся и Джисон.

- Твой миленький и дорогой парень проспал свой будильник, - ответил он ему и стукнул Минхо по плечу.

- Да больно же, - ударил в ответ он Хёнджина.

- Если тебя в 15:00 не будет у моей машины, я тебя никуда не повезу, - он указал на него пальцем и вышел из комнаты.

- Вот разорался, - Минхо встал с кровати и пошел в ванную.

- И не говори, - поддержал его Хан.

Пока Минхо умывался, Джисон решил собрать ему вещи, ведь немного запомнил, что он тогда с собой брал. Но когда он встал, его путь направился к Минхо.

- Эй, Хо, почему я снова в твоей одежде? - он открыл дверь, но увидел, что Минхо стоит без верха и поспешил ее закрыть.

- Ты даже утром не заметил, что в ней был? Я удивлен, что ты заметил только сейчас, - открыл он дверь и схватил Хана за руку.

- Эй, Минхо, отпусти, - весь покрасневший от смущения, пытался вырваться из объятий сзади Джисон.

- А что? Мой милый засмущался? - он положил подбородок на его плечо и повернул голову в сторону его лица. - Вон как уши то покраснели, а лицо, ты посмотри, помидорка какая.

- Ну, Минхо, - Джисон прикрыл глаза и опустил голову вниз.

- Что, Хани? Нравится? - спросил Хо, а Хан в свою очередь лишь кинул головой.

Вдруг Минхо резко поворачивает Джисона к себе лицом, а тот в свою очередь поднимает взгляд на него.

- Что, милый, смущение уже ушло? - Хо взял того за подбородок.

- Ещё нет, но.. - Хан не договорил, а лишь поцеловал его в щёчку.

- И все? - по Минхо было видно, что он ждал большего, но Джисон просто взял развернулся и хотел выйти, как его снова схватили.

- Тебе надо собираться, поэтому я пойду, - ответил он на, даже не заданный, вопрос.

- Ну, Джисон-и, - он проговорил это умоляющим голосом и снова развернул Хана к себе.

Анонимная личность - Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя