- Эй, Нини, хорошая работа, - смотря на себя в зеркало, говорил Минхо.
- Спасибо, - он ему улыбнулся. - Ну я тогда пойду? - он указал большим пальцем на дверь.
- Да-да, конечно, иди, - убирая что-то с глаза, сказал Хо.
- Пока, - сказал Чонин и скрылся за дверью.
- Пока, - погромче крикнул Минхо, чтобы его точно услышали. - До выхода 20 минут, о боже мой, - он глубоко выдохнул.
Как только он вышел из гримёрки, к нему подбежали какие-то 3 девушки.
- Эй, Линоу, можно автограф? - спросила одна из них.
- Ладно, но только по одному, - сказал он, устало выдыхая, а после расписался во всех блокнотах.
- Спасибо, - те девушки сказали это одновременно, а после поклонились и убежали.
- И кто пускает их сюда? - спросил сам себя Минхо.
- Они дочки влиятельных людей, поэтому пришлось, - сказал женский голос справа.
- Напугала, - держась за сердце, сказал Хо. - Не пугай меня так больше, Виса, - уже отпуская руку с сердца.
- Не переживай ты так, - она улыбнулась. - Через 10 минут выход, тебе нужно распеться, - сказала менеджер.
- Ок, - ответил он и ушел куда-то в комнату отдыха.
Придя в комнату, Минхо начал распеватся и через пару минут был готов.
- Эй, Линоу, выходи, нужно ещё надеть на тебя микрофон, - зашла менеджер, не стучась.
- Хорошо, сейчас выйду, - кратко сказал он, но как только он встал, в его глазах потемнело. - Воооу, это ещё что такое? - спросил он себя, держась за что-то, и через пару секунд все прошло. - Никогда такого не было, - выходя из комнаты отдыха, снова произнес он сам себе.
- Что не было? - спросила его Виса.
- Да так, ничего, - он ей улыбнулся.
- Ну ладно, смотри мне, - она указала не него пальцем.
***
- Как думаете, сегодня он будет выступать с новой песней? - спросил Ликс у двух сидящих рядом парней.
- Да сто проц, - ответил Хенджин, а после ухмыльнулся. - Она же посвящена одному человеку, - его взгляд немного прошёлся по Джисону. - Да, Хани? - тот уже улыбнулся ещё больше.
- Всмысле? - не понимал Феликс. - Аааа, стоп, погоди, точно же. Хани и хани, Хан Джисон и мед, мед и Хан Джисон, Джисон Хани и мед хани, хмммммм, все с ним понятно, - закивал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
FanficМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...