21 часть

2.5K 151 205
                                    

- Ты точно его донесешь до кровати? - беспокоился Минхо за брата, который держал на плече Хёнджина. - Можно его впринципи тут оставить, - он посмотрел на пол кухни.

- Треш ты жестокий, Хён, - сделал он огорчающий голос. - Ты вон лучше, своего тащи давай, а то он прям тут отключится.

Минхо посмотрел на Джисона, который упирался об руку, и почти засыпал, сидя на стуле.

- Эй, Хани, пошли давай, - Хо подошёл к нему и немного потряс за плечо.

- А! Я не сплю! - выпрямился Хан, и немного потянулся после слов. - Куда пойдем? Зачем? - смотрел непонимающе на Минхо Джисон. - Ааа, я понял, - он улыбнулся и начал утвердительно качать головой. - Ты зовёшь меня танцевать!

- Ты дурачок, Хани? - теперь  непонимающе смотрел Минхо.

- Я? Хён, мне кажется, что дурачок ты! - он указал на него пальцем, а потом куда-то пошел в сторону выхода.

- Эй, ты куда это собрался? - опомнился Хо и побежал за ним.

- Минхо, я пошел в клуб танцевать, и ты меня не остановишь, - Джисон одевал кроссовки, опираясь об стенку.

- Ладно, давай тогда просто сходим прогуляемся, но в клуб я тебя не поведу, - Минхо тоже начал одевать обувь.

- Не надо никуда со мной ходить, я хочу в клуб, я буду там танцевать, а ты будешь сидеть дома, - он уже открывал дверь, и когда переходил порог чуть не упал.

- Ну вот и куда ты собрался в таком состоянии? - сказал Хо, держа того за шкирку кофты.

- Я же тебе уже сказал, - повернулся он к Минхо и посмотрел ему в глаза.

- Ты пьяный. Ты даже на ногах нормально не стоишь, поэтому пошли домой, - он взял его за руку и завел обратно, закрыв дверь.

- А как же гулять? Ты же сказал, что мы сейчас сходим погулять, - Джисон обнял его за руку и тащил ближе к выходу.

- Ну пошли, - сдался он, и они вышли из дома.

- УРААААААА, гулять, - он побежал к выходу со двора, а Минхо лишь закатил глаза и пошел за ним.

***

- Я помню, ты мне как-то рассказывал, что очень любишь шоколадные тортики, - Минхо посмотрел на него, вдруг вспомня это.

- Ну да, а что такое? - Хан посмотрел на него в ответ.

- Во время нашего разговора твой голос стал менее пьяный, - отошёл от темы Хо, повернув голову вперёд. - Давай зайдём воооон в тот круглосуточный и купим тортик, - он указал пальцем на какой-то магазинчик, стоящий в пару сотен метров от них.

Анонимная личность - Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя