22 часть

2.5K 146 169
                                    

- То есть получается вы учились в одной школе? - спросил их Хан.

- А вы познакомились, когда ты у него подрабатывал? - спросил также их Минхо.

- Ну получается, что так, - ответил за них Чан.

- Так, погоди, - Хо посмотрел на него. - Ты что-то открыл?

- Ага, сеть ресторанчиков по миру, - он спокойно ответил тому.

- По миру? И мне не сказал? Я думал мы друзья, - Минхо сложил руки на груди.

- Ой простите, как-будто сам сказал, что ты стал певцом, - повторил движение напротив сидящего, Чан.

Минхо лишь улыбнулся во все 32 зуба и сидел так, как-будто ничего и не случалось.

- Лыбится тут сидит, - сказал ему Бан Чан.

- Я то че, я ниче, - он отвернулся от него.

- Хооо, я хочу домой, - подсел поближе Джисон и начал тереться об его руку.

- Ты ж только что был трезвым, - Минхо быстро заморгал глазами, смотря на него.

- Ну мы тут сидим уже около часа, так что понятно почему его так накрыло, - ответил Чан, смотря на то, как Хан треться об руку Минхо, как кот. - Он прям как кот, - немного посмеялся он.

- Эй, Хани, - Хо посмотрел на него, - ты хочешь домой?

- Угу, - он прикрыл глаза и покачал головой.

- Ну ладно тогда, давайте прощаться, - предложил Чан, вставая с места.

- Хорошо, до встречи тогда, - попрощался Минхо, также вставая с места. - Позвони мне, - указал пальцем на Чана. - Эй, Хани, вставай, - теперь он смотрел на Джисона и немного придерживал его, чтобы тот не упал.

- Ааа... чего... зачем... - нахмурился Хан.

- Домой, Хани, - спокойно ответил ему тот.

- Ааааа... Домой.. ну пошли, - он попытался встать, но чуть не упал.

- Ой, квашня ты моя, - он повел его под руку к выходу. - Щас выйдем и сядешь мне на спину.

- Зачем... я и сам.. - он об что-то запнулся, - ..могу..

- Я вижу, - сказал Хо. - Давай, садись, - он присел на корточки спиной перед ним.

- Ну.. ладно, - он еле как залез, хотя не нужно было даже подпрыгивать, чтобы залезть.

***

- Эй, Минхо, - сказал Джисон чуть ли не засыпая на его плече.

- Что, Хани? - повернул немного голову к нему.

Анонимная личность - Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя