- Ооо, спасибо тебе большое, я бы тут помер если бы не ты, - сразу как только пришли лекарства Джисон настрочил это Минхо.
- Да ничего, пустяки, теперь с тебя желание)))))
- И зачем я ему отправил столько скобочек? - подумал сам про себя Минхо.
- Как кстати у тебя там свидание прошло? - спросил его Хан.
- Да хуево одним словом, эта блять Сюин оказалась какой-то блять, да даже слова такого нету, чтобы ее описать, она просто, она просто беее, пиздец, фууу, какашка, аээ, ну короче все плохо, меня просто с нее бомбит, она такая прям не очень, внешка ну такое, меня она не зацепила, характер ещё хуже, блять и почему мне всегда такие достаются, почему не моему брату, ааааааа.
- Мда, трэш, ну ты не расстраивайся, найдешь себе может кого-нибудь, когда-нибудь, через года, века, прожитые тобой, но ты найдешь свою судьбу, и знай, найдешь того, кто будет полностью твоим, ну и даже если не в этой жизни, то в следующей.
- Спасибо, что так поддерживаешь, поэт ты хренов, чето по написал ниче не понятно, - ответил Минхо Джисону. - Ой ну короче все, я пошел в душ и спать, пока и спокойной ночи.
- Хорошо, и тебе тоже.
Минхо, взяв с собой домашнюю одежду, пошел в душ. Выйдя, у двери стояла мама и, видимо, ждала его, чтобы спросить про сегодняшний день, и Минхо не ошибся в своих догатках.
- Ну что? Как свидание с Сюин? - мама заинтересовано посмотрела на сына.
- Да никак, мам. Эта Сюин... Да короче я ее послал и сказал, что у нас ничего не получится, она странная какая-то, мам, - ответил тот честно ей.
- Ты что сделал? - она сразу же сложила руки на груди и сделала строгий взгляд.
- Послал ее, - а вот этого ему не нужно было говорить.
- Я ТЕБЯ ЩАС "ТАКОЕ ПОСЛАЛ ЕЕ" УСТРОЮ, ТЫ СОВСЕМ УЖЕ С ДУБУ РУХНУЛ, Я ТЕБЕ ТАКУЮ ПРЕКРАСНУЮ ДЕВУШКУ ПОДОБРАЛА, А ТЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТО-ЛИ, ПОСЛАЛ ЕЕ, Я ШАС ТЕБЕ ПОШЛЮ, НА МАРС ПОЛЕТИШЬ У МЕНЯ, - мама Минхо начала гонятся за своим сыном, а когда поймала его схватила его за ухо, - ты идёшь, или звонишь ей, мне пофиг, что хочешь делай, но ты должен извиниться перед ней и сходить с ней на ещё одно свидание, понял меня? - мама потянула сильнее за ухо.
- Да-да, хорошо, мам отпусти, пожалуйста, мне больно, ай ай, ну маааам.
- Не мамкай мне. Обещай, что извинишься, - она ещё немного потянула за ухо. - Мы уедем тогда после того как ты извинишься, а зная тебя, если бы я этого не сказала ты бы затянул это ещё на лет 5.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
FanfictionМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...