*Через несколько недель.
- Вы тоже будете сегодня? - разговаривал Минхо с Феликсом по телефону.
- Да, в первых рядах, - ответил Ликс.
- Понял. Ну ладно, до встречи, - сказал Хо и сбросил.
- Бляяяяя, - закрыл лицо руками, а потом когда убрал, решил кое-что сделать.
Минхо зашёл во все всевозможные соцсети и выложил лишь один текст.
"Так как тур только начинается, сегодня я выступлю со своей новой песней. А какое ее название, вы узнаете позже. До встречи"
Все в комментариях начали бурно обсуждать, что это за песня, почему он ее не выкладывал и много всего ещё интересного.
***
- Поверить не могу, что ему удалось затащить меня сюда, - стоял у входа Джисон, а через пару минут, он уже был внутри.
Зал был очень большим, Хан бывал только один раз в своей жизни на концерте, но там был зал в 5 раз меньше.
- Ну, посмотрим, что он будет сегодня исполнять.
***
- Всееем привееет, - наш артист вышел на сцену и со всеми поздоровался. - Как вы уже знаете, я исполняю сегодня новую песню, поэтому, - он сделал небольшую паузу, - я начну с нее. Погнали!!!
Зал захлопал, все начали кричать и ждать что же это за такая песня.
- Ooh! Boy
Don't you stop!
Don't you stop
'til you get enough,
Hannie - Honey
Hannie - Honey
Honey, - почти всю песню Минхо смотрел на самого Джисона, а Джисон - на Минхо.Сама песня была про какие-то медовые пироги, и пока Минхо ее пел, все слышали honey, а два человека - Хан Джисон и Ли Минхо слышали, что в песне поется Hannie (Хани).
***
Концерт прошел гладко, все остались с хорошим настроение, даже сам Джисон, который не хотел идти, но всё-таки ему понравилось.
- Хани? Есть ли в этой песне скрытый смысл? - спросил Хёнджин, стоя рядом с Хо.
- Возможно, - подмигнул ему Минхо и куда-то убежал. - Эй, Джисон, подожди, - бежал за своей целью Хо.
- А? - резко остановился Хан и повернулся в сторону звука.
Минхо не успел остановится и врезался прямо в Джисона, они оба упали на пол.
- Ай, - крикнул Хан, лежа на полу, ударившись головой.
- Прости, Хани, - лёжа прямо на парне, извинился тот. - Я хотел поговорить с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
ФанфикМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...