25 часть

2.2K 130 183
                                    

- Ты че совсем ахуел? - смотрел на Минхо Хёнджин, крича на весь ресторан.

- Ты бы потише был, все смотрят, - указал взглядом на всех присутствующих здесь, которые смотрели на их столик с брезгливостью.

- Ты бы блять ещё на миллион тут заказал, - уже тише говорил ему.

- А я могу, - ухмыльнулся он, поднимая руку.

- Не надо, - остановил его Хёнджин.

А что делали Джисон и Феликс? Они просто смотрели на этих двоих и угорали над ними. И ведь так происходит почти каждый раз, когда Хёнджин угощает Минхо. Все время, как он дружил с Хо, помнит, что тот всегда тратил почти все его деньги.

- Купи мне тогда ещё одну машину, - они о чем-то спросили и Минхо резко выдал.

- Чего? Какую ещё машину? - Хёнджин ахуел от такого заявления, - Может тебе ещё там не знаю, дом для тебя большой построить, самолёт купить?

- От самолёта не откажусь, - подтвердил Хо слова Хёнджина.

- Боже мой, - тот упал на стол и стукнулся головой.

- Шишка будет, - смотрел на него Минхо.

- Похуй мне, - Хенджин отмахнулся. - Нервов мне дайте.

- У тебя миллиарды, триллионы, а ты ещё и жалуешься? - сказал ему уже Феликс.

- Я думал ты на моей стороне, - сдела вид как-будто плачет.

- Че ты тут свою драму квин включаешь? - Ликс стукнул того по плечу.

- Арбузер ты, - Хёнджин посмотрел на Феликса.

- Бебебебе, - подражал он того.

- Ваш заказ, приятного аппетита, - к ним подошёл официант и поставил блюда на стол.

- Урааа, хавчик, - Минхо взялся за тарелку с тремя что он заказывал.

- Не подавись, - сказал ему Хёнджин и тоже что-то взял. - А лучше подавись, - уже тише, на что Минхо его не услышал.

- Я тебе щас, - Феликс, который услышал, потому что сидел рядом, начал замахивается на него. - Пизды получишь, - дал ему шелбан.

- Ахахахахахахахпх, лох, - сказал Хо, жуя что-то. - Эй, Хани, ты почему не ешь? - он посмотрел на Джисона, но после очень сильно испугался за него.

- На меня кто-то смотрит, - не поднимая взгляда сказал тот, после чего его тело жутко затряслось.

Анонимная личность - Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя