- Эй, Хёнджин, го ебаться, - лежал Минхо спиной к другу.
- Ой, все, иди ты, - он резко встал и пошел на выход из комнаты. - Я пошел спать к Феликсу, а ты ебись со своим Джисоном.
- Эй, Джинни, ну че ты сразу злишься то? - он повернулся к тому, а тот лишь на последок показал старшему фак. - Ну и вали, больно ты мне нужен - Хо просто отвернулся.
- Ну и уйду, - сказал Хёнджин и, действительно, ушел.
***
- Хани, что ты будешь делать с Минхо? - как-то спросил резко Феликс во время их разговора.
- Всмысле? - непонимающе посмотрел он на него.
- Ну... Как бы так сказать... - он почесал затылок, - ..просто, я заметил.. что.. видимо ты нравишься Минхо.
- Что? Нравлюсь? Быть такого не может, - он усмехнулся, но потом на секунду задумался. - Или может? - резко поднял он свой удивленный взгляд на Ликса.
- А он тебе?
- Ну.. если честно, то... - начал свою речь Хан, но не закончил.
- Эээййй, Ликси, пожалуйста, я не могу с ним спать, он мне все мозги уже вытрахал, а ещё предлагал поебаться, - резко в комнату зашел Хёнджин.
- Чего? - сначала не поверил тот в слова старшего.
- Что слышал, - он подошёл ближе к кровати, а потом уселся на нее. - Вообщем я остаюсь здесь, ничего не знаю.
- А я куда? - спросил Хан.
- К Минхо, - одновременно сказали трое парней, только у Джисона прозвучало это как вопрос.
- Ебать, спасибо нахуй, - сказал он это с возмущенным лицом, а потом тяжело вздохнул. - Завтра тогда вещи заберу.
- Хорошо, Хани, спокойной ночи, - улыбнулся мило Феликс.
- Спокойной, - поддержал Хёнджин.
- Ага, - пофигически ответил он.
***
- Эй, Хён, спишь? - Джисон немножко приоткрыл дверь.
Ответа не послышалось. Хан просто решил закрыть дверь, а после пошел на кровать.
- А... - подойдя к кровати на ней он никого не увидел, - ..а где? - Джисон огляделся по сторонам, но никого не было. - Ну и ладно, - он лег в кровать.
Хан пролежал на кровати пару минут и ждал Минхо, но тот так и не появился.
- Ой, ну и ладно на него, я спать буду, - сказал он сам себе, а потом повернулся на бок, укрылся и прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анонимная личность - Ли Минхо
FanficМинхо и Джисон познакомились в анонимном чате, после чего на протяжении месяца стали общаться и лучше узнавать друг друга, но есть одно но... Ли Минхо - под псевдонимом Линоу, является популярным соло-айдолом в Корее. На его концерты приходят многи...