Минхо

185 10 0
                                    

Томас зашёл в мрачное помещение, которое освещало пару маленьких лампочек, пахло сыростью и землёй. Хорхе сидел спиной к нему, закинув ноги на стол.
-Я тебя слушаю - громко сказал Хорхе.

Томас знал, что хочешь слышать Хорхе и без вопросов всё рассказал.
-Нас держали в лабиринте, 40 парней, потом появилась одна девушка. Долгое время мы искали выход и нашли.

Хорхе не двигался, лишь продолжал сидеть и слушать.
Томас продолжил, он рассказал про ПОРОК, про лабиринт, про гриверов, про путь который они преодолели. О том что они ищут убежище.

Хорхе встал и молча начал ходить из стороны в сторону, он резко остановился и подошёл к Томасу. Томас с нетерпением смотрел на Хорхе.

Хорхе улыбнулся краешком губ.

-Я помогу вам, а вы поможете нам! Мне и Бренде - не отводя взгляда сказал Хорхе. Томас в недоумении посмотрел на него.
-Мы знаем об организации ПРАВАЯ РУКА, они противостоят ПОРОКу, они хотят ликвидировать эту организацию. Вы им будете интересны, они примут вас, а вместе с вами и нас.

Томас хотел что-то сказать, Хорхе его перебил.

-Мы ищем безопасное место, а это не то место. Мы примерно знаем местоположение ПРАВОЙ РУКИ.

-Примерно? - возмущённо переспросил Томас.

-Тебе что-то не нравится? - громко спросил Хорхе. Томас промолчал.

-Одно условие, это парень, что бросался на меня.

-Минхо

-Мне всё равно, как его зовут! Он должен извиниться, искренне извиниться. Он разозлил меня.

Томас молча кивнул. Он побоялся сказать что-то лишнее.

Прежде чем уйти Томас решил задать интересующий его вопрос.
-Почему только ты и Бренда? Разве твоя банда не станет помогать нам?

Хорхе развернулся и ответил непринуждённо.
-Они незаинтересованны в этом, им нравится это место. Они догадываются кто вы, они сдадут вас ПОРОКу.

После небольшой паузы Хорхе сказал.

-Жду Минхо с извинениями! - он сел обратно на стул.

Бренда отвела Томаса обратно. Когда Томас вернулся он всё рассказал остальным. Томас посмотрел на Минхо.
-У нас есть шанс Минхо, так что засунь свою гордость куда подальше и извинись, как можно искренне.

Мы все посмотрели на Минхо и с напряжением ждали ответ.

-Хорошо, хорошо. Я извинюсь, только перестаньте на меня так смотреть.

Мы вздохнули с облегчением и стали ждать.

Нас вывели в большое помещение, в котором было большое количество людей, они кричали, топали, смеялись, бросали грубые шуточки в нашу сторону. Мы встали посередине, наступила тишина. Вперёд вышел Хорхе, он достал маленький ножик с острым лезвием, с красной рукояткой. Он впритык подошёл к Минхо и провёл кончиком ножа по шее, пару капель стекли по шее Минхо. Минхо сжал зубы и не проронил ни звука.

-Извини - сквозь зубы сказал Минхо.

-Я не слышал - злорадно сказал Хорхе.

-Извини - закричал Минхо, сжав кулаки, его костяшки побледнели.

-Ещё - крикнул Хорхе.

Толпа заулюлюкала, закричала.

-Извини - ещё громче закричал Минхо, его лицо покраснело от ярости, ещё чуть-чуть и он снова бросится в атаку.

-Извини - ещё громче закричал Минхо, его лицо покраснело от ярости, ещё чуть-чуть и он снова бросится в атаку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хорхе ухмыльнулся и убрал нож, он обтёр его об штаны, развернулся и молча ушёл.

Нас отвели обратно, осталось только ждать. Не прошло и пару минут, как Минхо стал возмущаться.

-Он просто захотел меня унизить перед своими дружками, как и я его унизил, побил его, как маленькую девочку - возмущался Минхо.

-Хоть раз помолчи - Томас попытался передать всё своё возмущение взглядом.

-Ладно, ладно, я понял - он закинул руки за голову и улёгся на холодный пол.

Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя