Разлука

185 10 2
                                    

Томас

Уже начало темнеть, мы решили возвращаться. Нам удалось найти пару бутылок с водой и маленький ножик. Мы пришли первые и стали ждать остальных, уже стемнело, меня одолел страх и беспокойство.

-Их долго нет - нервно сказал я.

-Томас, тебе надо успокоиться, я уверен, что с ними всё нормально, они скоро будут.

Неожиданно из темноты выскочил Фрайпан.

Он тяжело дышал, пытаясь что-то сказать. Я начал трясти его за плечи.
-Где они? Что случилось?

Минхо оттолкнул меня.
-Дай ему отдышаться немного.

Я нервно начал ходить из стороны в сторону.

-Они .... Нас ..... Там... Там шизы, они побежали за нами.......Я успел проскочить, а они побежали в другую сторону - сказал Фрайпан.

-Нужно идти за ними - меня за руку схватил Минхо.

-Ты с ума сошёл, там кругом шизы - я отдёрнул руку.

-Мне всё равно, я иду за ними - не дождавшись ответа я пошёл вперёд.

-Самоубийство - Минхо пошёл следом.

Фрайпан поравнялся со мной.
-Я покажу, где мы разошлись.

Кайла

Когда шиз ушёл, я вышла из комнаты и направилась по длинному коридору в поисках Ньюта. Я заглядывала в каждую комнату, было страшно,но, я боялась не шиз, я боялась увидеть мёртвого Ньюта.

Не успела я зайти за угол, как меня схватили за руку и прижали к стене, это был Ньют, он навалился всем телом и вжал меня в стенку, прижав рукой рот.

-Тшшш - прошептал он.

Я оттолкнула его и ударила.

-Ай, за что - прошептал Ньют.

-Дурацкий был план - возмущённо сказала я. Он приобнял меня, я не ожидала этого, но всё равно обняла в ответ.

-Я рада, что ты цел - тихо сказала я.

-Я нашёл комнату небольшую, я думаю там безопасно - он собирался идти.

-Нам нужно возвращаться - возмущённо сказала я.

-Слишком темно, мы либо нарвемся на шиз, либо заблудимся - он сделал небольшую паузу.
-Я уверен, что они в этом здании, так же остановились где-нибудь переждать ночь, с рассветом мы отправимся на поиски. Я обещаю - он протянул мне руку.
-Доверься мне - я взяла его за руку.

Мы зашли в небольшую комнату, там была деревянная дверь, немного шаталась, но это единственная дверь, которая оставалась целой, по крайней мере я не встречала комнат с дверью.

Он достал тушёнку и заставил меня поесть, хотя есть совсем не хотелось, я волновалась за Томаса. Я легла около стены, было очень холодно, хотелось спать, но из-за холода не могла уснуть.

-Как такое возможно, утром жара невыносимая, ночью ужасно холодно - дрожа сказала я.

-В апокалипсис это нормально - усмехнувшись сказал Ньют.

Он лег рядом и приобнял меня. Я от неожиданности дёрнулась.

-Я могу убраться подальше - подняв руку вверх сказал Ньют.
-Только так будет теплее.

-Хорошо, я не против - по телу прошло тепло, было довольно приятно находиться в объятиях Ньюта. Он был прав так теплее, я уснула быстро.

Томас

Мы бродили по зданию в поисках Ньюта и Кайлы, ноги устали, хотелось спать. Минхо и Фрайпан пытались меня уговорить остановиться и отдохнуть, в какой-то момент я сдался, мы забились в какой-то угол, выпили воды, парни поели, мне не захотелось есть, кусок в горло не лез, я переживал, что с ними, как они, в голову лезли дурные мысли, я был уверен, что Ньют не оставит Кайлу в беде, только это меня успокаивало. Усталость взяло своё, я уснул. На рассвете меня разбудил Минхо, мы перекусили и отправились на поиски.

Кайла

Я проснулась от того что мне на лицо что-то капало, когда открыла глаза, то увидела, что капельки падают с потолка. Я тихонько потрясла Ньюта за плечо. Он протер руками глаза и поднялся. Мы перекусили и пошли искать ребят. Мы шли молча, чтобы если что услышать ребят. Я от испуга закричала, из-за угла выскочил Минхо с ножом. Ньют собирался ударить его, но вовремя остановился.

-Ну, ты и шанк - они приподнялись.

Томас прижал меня к себе.

Затем обнял Ньюта.
-Я рад, что вы целы.

Я обняла Фрайпана, а с Минхо мы обменялись взглядами и слегка улыбнулись, нам не суждено стать друзьями.

С хорошим настроением мы отправились в дорогу, но счастье наше длилось не долгой........

Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя