Беда не приходит одна

160 7 2
                                    

Томас

Я сел рядом с Кайлой, в комнате было темно, лишь фонари освещали её, я увидел её красные, заплаканные глаза, напуганное и бледное лицо. Она уткнулась мне в грудь и тихо расплакалась, я обнял её.

-Я видела её - тихо прошептала она.

-Кого? - с непониманием спросил я.

-Маму - она растерянно посмотрела мне в глаза.
-Она была шизом, её лицо было в язвах, глаза были безумными.

-Ты просто испугалась - она отстранилась от меня.

-Это было воспоминание, воспоминание Том - она положила свою голову мне на плечо и больше ничего не сказала. Остальные делали вид, что ничего не слышат, лишь молча сидели.

Через какой-то время Кайла уснула, тихо посапывала у меня на плече. Все остальные тоже уже спали, а я не мог уснуть, всё думал о том что сказала Кайла. Я вернулся в реальность, от прикосновения, это была Бренда. Она села рядом и положила свою руку на мою, от её прикосновений, по телу пробежали мурашки, было приятно и одновременно странно.
Я резко убрал руку, думаю это совсем сейчас неуместно.

Она виновата убрала свою.
-Как она? - шёпот спросила она.

-Напугана - с грустью сказал я.

-Ещё немного и мы выйдем в город.

-Она твоя? Ну, это?....... Вы вместе?- неуверенно спросила Бренда.

-Нет, нет - от этого вопроса мне стало неловко.

-Я просто подумала! Ты так заботишься и переживаешь за неё! - смущённо сказала Бренда.

Я посмотрел на Бренду.

-Она близкий для меня человек
- я немного задумался, стоит ли мне говорить Бренде, могу ли я ей доверять.

Я посмотрел на Кайлу, её бледное лицо освещал фонарик, она тихо посапывала на моём плече, на душе мне стало тепло.
-Я многое не помню, некоторые воспоминания всплывают в моей голове, но, они мне не нужны, я чувствую, что она важна для меня, я должен оберегать её, ведь она моя сестра.

Бренда уткнулась глазами в пол.
-Моя семья перебралась в лагерь. Сначала я потеряла маму, а потом ПОРОК пытался разлучить меня с отцом, он сопротивлялся и они убили его. Я встретила Хорхе, мы подружились, он заботится обо мне, теперь он моя семья.

Я не знал, что сказать, поэтому решил промолчать, остальное время мы просидели в тишине.

Прошло пару часов, было тихо.

-Ушли - прошептала Бренда.

Мы разбудили остальных, перекусили, кроме Кайлы, она не стала есть.

Мы прошли ещё несколько поворотов и заметили длинную металлическую лестницу. Люк был тяжёлый, но, мы смогли его открыть и подняться наверх, на улице начало темнеть, стояли высокие здания, полуразрушенные и даже целые. Везде был мусор и лежали трупы людей, в воздухе пахло пылью и разложением трупов. Нигде не было ни одного живого человека.

-Горы в той стороне - указал Хорхе рукой.

-Уверен? - спросил Минхо.

Хорхе посмотрел на него с отвращением.
-Уверен. Идем. - мы шли долго по пустой длинной улице, из домов доносились крики, мы завернули за угол и увидели конец города, дальше была пустыня и были заметны высокие горы. Мы решили передохнуть и набраться сил, мы зашли в здание и стали подниматься на третий этаж. Не успели мы подняться, как послышался громкий хлопок, здание затрясло.

-Бегом вниз - закричал Хорхе.

Не успел я сделать и пару шагов, как передо мной упал бетонный блок, образовалась огромная дыра в лестнице, путь вниз был отрезан.

Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя