Мрак

206 10 0
                                    

Кайла.

Я привстала и огляделась вокруг, кругом был мрак и зловонный запах, глаза начали привыкать к темноте. Я посмотрела на парней. Минхо лежал, свернувшись калачиком у ног Томаса. Ньют и Фрайпан рядом. Эрис и Уинстон сидели неподалёку от меня и тяжело дышали.

Эрис нарушил тишину и заговорил первым.
-Что будем делать дальше? Куда пойдём?

-Отличный вопрос, Эрис. Вы придумали это, значит есть какой-то план, да, Томас? План же есть? - спросил Минхо, едва приподнявшись. Все посмотрели на Томаса.

Он медленно приподнял голову.

-Нет. Плана у меня нет - едва шевеля челюстью сказал Томас.

-Какого хрена?! - Минхо вскочил и закричал.

-Минхо прав - поспокойней сказал Ньют.

-Да, плана у меня нет, но, мы живы, мы вместе, это главное - Минхо не дал договорить Томасу, толкнул его в грудь.
-Утырок ты стебанутый.

-Ты шутишь? - размахивая руками спросил Ньют.

-Мы доверились тебе, мы пошли за тобой, в надежде, что у тебя есть план - сказал Фрайпан.

Я всё это время наблюдала за ними, затем громко засмеялась.

-С тобой всё нормально ? - беспокойно спросил Ньют.

-Чокнутая. Ей там последние мозги отшибли видимо - с обычной иронией сказал Минхо.

Я резко замолчала и направилась в его сторону. Я уткнула пальцем в его грудь.

-Мы недалеко ушли Минхо, ты можешь вернуться, в чём проблема - истерически кричала я.
-Вы все можете вернуться туда!
-Томас спас ваши задницы. А знаете, что бы с вами сделали ?! - я сделала небольшую паузу.
-Вас бы подвергли новым испытанием. Нет, не в лабиринте, вас бы подключили к аппарату, только эти испытания бесконечные, они используют ваши страхи, вам не убежать и не скрыться. Как вы думаете, что происходит с теми кто не проходит испытания?! - кругом стояла тишина.
-Они умирают и их выбрасывают, как ненужный материал - я посмотрела на парней, в их глазах я увидела испуг.
-Мы для них лишь материал, материал для создания лекарства от болезни, которая поглотила весь мир, всю нашу огромную планету.

-Откуда ты всё это знаешь? - спокойно, но неуверенно спросил Ньют.

Я собиралась ответить, но, Томас перебил меня.

-Кайла говорит правду, я и Эрис, мы видели этих ребят, которых забрали, они висели там, холодные, неживые, из них торчали трубки, провода. Потом зашёл Дженсон с девушкой, он сказал, что нужно освободить место для других. Для нас. Мы были следующие - я благодарна Томасу, мне не хотелось отвечать на этот вопрос.

-Томас спас вам жизнь. Я уверена, он что-нибудь придумает, он придумает какой-нибудь план и выведет нас из этого жуткого места - я посмотрела на Томаса и улыбнулась ему. Он улыбнулся в ответ и прошептал "Спасибо"

Наступила тишина, все разбрелись по углам.

Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя