Ньют
Я не знаю, сколько я просидел в этой комнате, я начинаю сходить с ума, одиночество, отсутствие окон, со мной не разговаривали, кормили одним и тем же, спал я на холодном полу. Чтобы не замёрзнуть я упражнялся и бегал на месте. И ничего из этого не изводило меня так, как неизвестность, что будет со мной, но больше всего я переживал за друзей. Что с ними? Где они?
Но чаще всего я вспоминал Кайлу. Как она? Жива ли она? Или же она так же сидит на полу, среди белых стен. От мыслей о ней я не мог отделаться никак. Я представлял всё самое плохое, внутри закипала гнев.
Я сидел облокотившись об стену и смотрел на дверь. Дверь с лёгким хлопком открылась, удивительно, но, я даже не шевельнулся. В комнату вошли парни в чёрном костюме, следом они завели Минхо и Томаса. Одиночество сделало своё дело, у меня начались галлюцинации.Они направились в мою сторону. Томас встал напротив меня и наклонился.
Томас
-Ньют, Ньюют, что с тобой? - я посмотрел ему в глаза, он как будто смотрел сквозь меня.
-Томас? Это ты? - он резко вскочил.
-Я уже думал, что он шизанулся - съязвил Минхо.
-Ну, крыша у меня уже начала ехать - ухмыльнулся Ньют.
Ньют обнял нас.
-Вам бы помыться - сказал Ньют.
Мы засмеялись.
-Ну, привет, друг - сказал Минхо.
-Мы снова вместе, рад видеть вас... Я уж думал вы мертвы! - у Ньюта на лице играла улыбка, а в глазах читалась грусть. Что-то изменилось в нём, взгляд другой, отстранённый. Лицо болезненно бледное.
Я хотел расспросить Ньюта о Кайле, но не успел, дверь открылась и в комнату вошёл Дженсон, он не изменился, тот же длинный нос, одежда, только лицо стало ещё бледнее.
Он поставил стул, сел с прямой спиной и начал осматривать нас с призрением, своим холодным взглядом.
-Мы не рассчитывали, что вы придёте добровольно, возможно в этом есть подвох, но, мы не будем терять время на разгатки. Испытания которые вы прошли, были придуманы, чтобы проанализировать работу мозга, и использовать полученный результат для создания лекарства.
Чем больше он говорил, тем сильнее мне хотелось броситься на него.
-Вы заставили нас страдать. Это не справедливо.-Неужели вы не понимаете, что несколько потерянных жизней, могут спасти весь мир -он наклонился чуть вперёд.
Я уставился на него, как же я его ненавижу.
-Вы пытаете детей. Многие погибли... Какая тут может быть связь с лекарствами.
- Самая прямая. Скоро вы всё поймёте.
- Среди вас есть те, которые представлены к редким людям, у которых есть иммунитет. Но, кто именно не обладает защитой, сам всё узнает - он посмотрел на Ньюта. Ньют отвернулся нервно перебирая пальцами.Он сделал небольшую паузу.
-От вас пахнет трупами. Сейчас вам выдадут чистую одежду и вы сможете привести себя в порядок.
Он встал и собирался уйти.
-Постой! -громко сказал я.
Он обернулся.
-Слушаю!-Где Кайла?
-Скоро ты с ней встретишься - он злорадно улыбнулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
FanficНа свободу был выпущен смертельный вирус, его выпустили с целью отсеивания слабых, но, они не предполагали, что это приведёт к апокалипсису. Вирус уничтожил больше населения, чем было задумано, это привело к вымиранию человечества. Чтобы спасти мир...