-Нужно идти
Я открыла глаза, сначала я увидела яркий свет, а потом всех остальных.
Бренда пошла вперёд, мы пошли за ней, строй замыкал Хорхе.
Мы подошли к железной двери, она с трудом открылась, видимо её давно не открывали, мы начали спускаться по ступенькам вниз, уводящие под землю, пахло сырым воздухом, мы шли по длинному, узкому туннелю.Глаза уже успели привыкнуть к темноте, везде была сырость, грязь, были подтёки воды, часто в стенах попадались двери, но большинство были закрыты. Мы шли молча, слышали только свои шаги и шелест одежды, поворот за поворотом, то налево, то направо.
-Ты хоть знаешь куда идти? - спросил Томас. Коридоры были все одинаковые, грязные и тёмные.
Она резко повернулась и посветила на него фонариком.-Я точно знаю куда идти - мы продолжали идти по длинным коридорам.
Бренда резко остановилась и села около стены.
-Ждите здесь, найдите где присесть, я скоро вернусь - скомандовал Хорхе.
Он ушёл и вернулся через пару минут с тремя рюкзаками.
-Рюкзаки набиты припасами, у нас есть два пистолета и два ножа, пистолет будет у меня и у Бренды - он демонстративно прошёл мимо Минхо, и дал ножик Томасу и Ньюту.
Мы рухнули на пол и стали уплетать консервированные бобы, еда была холодная, но вкусная, мы достаточно долго сидели голодные.
Я заметила, как Бренда села поближе к Томасу и коленом коснулась его ноги, она мне не нравится.Неожиданно раздался хлопок, потом какой-то странный звук, похожий на чьи-то шаги. Мы беспокойно переглянулись.
-Поднимайте свои задницы - шепотом сказал Хорхе. Мы встали на ноги, Бренда посветила по сторонам, но, там ничего не было, пусто.
-Нужно тороп... - не успела сказать Бренда, как из-за угла вышел бледный мужчина, он был весь в ранах, в разорванной, грязной и мокрой одежде, руки у него странно дёргались, одного глаза не было, там было просто месиво, челюсть сломана и повисла.
Стало страшно, мы прижались друг другу, я посмотрела на Томаса, он молча взял меня за руку, мы стояли и не дышали. Мужчина резко завопил, как раненый дикий зверь, затем выскочили ещё несколько, их становилось всё больше и больше. Стало до жути страшно. Мы резко рванули с места, не сказав ни слова. Позади раздались вопли, нам повезло, что они бежали медленнее, чем мы. Мы бежали за Брендой, поворачивали вправо, затем влево.
Мы пробегали поворот, как вдруг оттуда выскочили трое шиз, они набросились на нас. Не успела я опомнится, как оказалась на полу, шиз оказался вверху и его окровавленное лицо смотрело прямо на меня.
Перед моим лицом появилась мама, она была бледная , от её роскошных белых длинных волос почти ничего не осталось, глаза, которые когда-то были наполнены любовью, стали дикими и безумными, губы, которые, когда-то были влажными и нежными, стали сухими, на лице появились язвы. Из моих глаз потекли слёзы и я громко закричала.
Я вцепилась ему в плечи и стала отталкивать, всё тело ныло, мне тяжело было его удерживать. Ему в грудь кто-то вонзил нож, это был Ньют, шиз дико закричал и из его груди потекла кровь, прямо на меня.
Ньют столкнул его и набросился на него, он стал вгонять лезвием ножа, то в грудь, то в живот, всё глубже и глубже, шиз бился в конвульсиях и ужасно кричал, вскоре он затих.Я встала на четвереньки и всё что я съела вылезло из меня, мне было плохо.
-Ты как? - ко мне подбежал Ньют.
Я ничего не ответила, лишь заставила себя подняться и подавить чувство тошноты.
-Нужно уходить, остальные уже рядом - Хорхе не дождался ответа пошёл вперёд.
-Пол пути мы уже проделали, можно отдохнуть.
Бренда остановилась, мы тяжело дышали и восстанавливали силы. Вопли шиз слышались позади.
-Здесь есть комната, безопасная, я частенько здесь бываю, когда скучно - она всем телом надавила на железную дверь и она скрепя открылась. Комната была маленькая, темная, там ужасно пахло разлагающимися трупами. Мы зашли, закрыли дверь и уселись кто-то куда, я забилась в угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
FanfictionНа свободу был выпущен смертельный вирус, его выпустили с целью отсеивания слабых, но, они не предполагали, что это приведёт к апокалипсису. Вирус уничтожил больше населения, чем было задумано, это привело к вымиранию человечества. Чтобы спасти мир...