Я открыла глаза, Дженсон стоял с широко открытыми глазами, на груди проступила кровь, его тело тяжело упало на нас, мы с трудом отбросили его в сторону. Напротив стоял Ньют, выглядел он ужасно, у него были обезумевшие чёрные глаза, я испуганно сидела и смотрела на него, я не могла поверить, что это Ньют. Томас подошёл к нему.
-Ньют, ты меня узнаешь?- Ещё бы не узнать, Томми- усмехнувшись сказал Ньют, из его рта потекли слюни.
Он приставил пистолет к своему виску. Томас сбил его с ног и выхватил пистолет. Ньют разозлился, походу он начал терять рассудок. Ньют громко закричал. Я словно вросла в стену, закрыла уши руками и крепко сжала глаза. Ньют набросился на Томаса.
-Я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу! - Ньют начал дико кричать. Свободная рука Томаса потянулась к пистолету и крепко сжал его в руке. Ньют резко ухватил руку Томаса с пистолетом и приставил его дуло себе.
-Прошу, Томми, пожалуйста, убей меня! - спокойно сказал Ньют, на минуту вернувшись в нормальное состояние.И тут я вспомнила про ампулу, я стала бешено искать глазами её, как вдруг я увидела, как она лежит недалеко от тела Дженсона, я подползла к ней и тяжело поднялась, осталось найти шприц для видения инъекции, из-за угла выскочили Минхо и Тереза, она увидела у меня в руках ампулу и стала быстро искать шприц.
-Держите его - скомандовала она.
Минхо обхватил его сзади и крепко сжал его руки. Он стал выкручиваться и вопить, как дикий зверь.
-Убейте меня, убейте - его голос становился всё громче и громче.
-Я прошу вас, подарите мне достойную смерть! - истерически кричал Ньют.
-Не дайте мне стать одним из них!Не успела я опомнится, как Тереза выхватила у меня ампулу, набрала шприц и приложила её к шее Ньюта, она ввела синюю жидкость в него. Тело Ньюта напряглось , и резко обмякло, он тяжело упал, Минхо удержал его. Томас упал на колени.
Послышался ещё один взрыв только ещё громче, пол под ногами задрожал, здание затрясло, на голову посыпались камни.-Нужно убираться от сюда - Томас поднялся.
Тереза и Минхо подхватили Ньюта и потащили, я помогала Томасу. Рядом с нами рухнул кусок стены, покрыв нас пылью, мы не стали останавливаться и шли дальше. Пол дрожал, нас швыряло из стороны в сторону, мы падали и снова поднимались. По всюду летали осколки, пыль.
-Торопитесь! - кричал Томас.
Поворот за поворотом, сворачивая то направо, то налево. Наши лица были бледные, в глазах ужас. Невзирая на усталость и раны, мы преодолевали пролёт за пролетом, мы не сбавляли темп. Наконец мы достигли последней лестницы, со всех сторон раздался грохот, здание сотрясло, с потолка посыпались осколки, пыль заполнило пространство, мы смогли удержаться на ногах и стали подниматься по лестнице. Мы открыли те самые знакомые двойные двери, в глаза ударил яркий свет.-Все сюда, быстрее! - закричала Бренда. Она и Фрайпан выскочили из Берга и стали нам помогать. Здание стало рушиться, Тереза залезла в берг последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
FanfictionНа свободу был выпущен смертельный вирус, его выпустили с целью отсеивания слабых, но, они не предполагали, что это приведёт к апокалипсису. Вирус уничтожил больше населения, чем было задумано, это привело к вымиранию человечества. Чтобы спасти мир...