Они пришли за нами

420 12 2
                                    

Впереди стояли глэйдеры они глазели на нас, как на ходячих мертвецов. Я хотела остановиться, но всё-таки продолжала идти. Как только мы подошли к воротам, вперёд вышел Галли и преградил нам путь, он скрестил руки на груди и начал сверлить нас взглядом.

 Как только мы подошли к воротам, вперёд вышел Галли и преградил нам путь, он скрестил руки на груди и начал сверлить нас взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вы нарушили одно из правил - он обвёл взглядом глэйдеров - а те кто нарушает правила отправляются в лабиринт.

-Послушай Галли - вперёд вышел Томас.

-Заткнись Томи - громко сказал Галли.

-Галли выслушай его, это важно - направляясь к Галли сказал Ньют.

-Только из-за уважения к тебе, я послушаю этого шанка - не отводя взгляда от Томаса сказал Галли.

-Мы нашли выход, он есть, мы можем выбраться от сюда - обращаясь ко всем сказал Томас.
Галли рассмеялся.

-Выход?!Три года мы искали выход, а тут появляется какой-то шанк и чокнутая, сразу же нашли выход.

-Галли, выход есть - неунемаясь говорил Томас- мы проследили за гриверами.

Галли перебил Томаса и сказал.
-То есть ты предлагаешь пойти добровольно закуской для гриверов?!

-Галли, мы три года не могли выбраться, наконец-то у нас появился шанс, мы должны им воспользоваться - посмотрев в глаза Галли сказал Ньют.

-Ты и Алби больше не главные здесь. Мы нормально жили эти три года, пока не появились двое умников, а сейчас ты предлагаешь просто взять и умереть - Галли сделал пару шагов к Ньюту.
-Вы знаете Томаса всего пару дней и готовы ему поверить, он проектировал Лабиринт, он помог нас сюда забросить, он предатель. Он задурил вас голову, но не нам. Мы не пойдём в логово к гриверам, только потому что какой-то шанк предположил, что там есть выход. Что ты задумал Томас? - на Томаса смотрели налитые злостью глаза.

Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя