Мы собирались выходить, но, неожиданно для нас, нам перегородил путь высокий латинос.
-Меня зовут Хорхе - представился он.
-Я тут главный шиз.Он смотрел на нас строго, предупреждающе. Повисла тишина.
Первый нарушил тишину Ньют.
-Вас здесь много? Ты ведь не один?Хорхе резко перевел взгляд на Ньюта.
-Нас много! Здесь все шизы.
-Ты ведь меня понимаешь, я ведь совсем другое имел в виду - возмущённо сказал Ньют.
Хорхе принялся ходить вокруг нас и рассматривать с ног до головы.
-Ох, вам ещё многое предстоит узнать об этом мире, о шизах, о правительстве, о ПОРОКе, о болезни. Вы тоже скоро заразитесь, если уже не заразились.
Он медленно ходил по комнате. Стало ещё страшнее, я незаметно взяла Ньюта за руку, он сначала от неожиданности оттолкнул руку, но потом крепко сжал мою, мне стало гораздо спокойнее.
Хорхе направился к Томасу, остановился прямо около него.
-Кто вы? Откуда вы? Зачем вы здесь? Я хочу знать всё...Минхо начал громко смеяться...
Хорхе и все остальные перевели взгляд на него.
Хорхе направился к Минхо и наступил ему на ноги.
-Я сказал что-то смешное? - тихо, но сердито спросил Хорхе.Минхо ничего не ответил, лишь продолжал нахально улыбаться.
-Извиняйся - голос Хорхе стал повышаться.
-Извиняйся.Послышались отдаленные шаги в нашу сторону. Минхо молчал и продолжал улыбаться. Хорхе толкнул Минхо, он смог удержать равновесие и не упасть.
-Извиняйся - закричал Хорхе.
Он ещё сильнее толкнул Минхо, Минхо не смог устоять на ногах и упал. Рука Ньюта напряглась, я посмотрела на парней, их тела были напряжённые, их кулаки непроизвольно сжались, ещё чуть-чуть и они бросятся на Хорхе.
Но Минхо опередил их, он вскочил на ноги и набросился на Хорхе, он стал колотить его кулаками.-Минхо, остановись - закричал Томас. Он подбежал к нему и крепко обхватил руками, он стал оттаскивать его от Хорхе. Начали выскакивать люди, они нас окружили.
-Остановись! Их много! Они нас убьют! - кричал Томас.
Хорхе встал, он вытер кровь из разбитой губы и широко улыбнулся, обнажив окровавленые зубы, выглядело жутко. Хорхе поднял руку вверх и резко опустил. Он повернулся к нам спиной.
-Подожди! - закричал Томас - Подожди, я прошу тебя!
Он не стал отвечать, просто ушёл.
Его люди начали завязывать нам руки и набросили на голову мешки, сопротивляться смысла не было, их было больше, меньше шансов остаться в живых.
Мы шли недолго, нас завели в какое-то холодное помещение, пахло сыростью и плесенью, с нас сняли мешки и освободили руки, помещение было маленькое, пустое, сделанное полностью из камня, помещение освещалось тусклым светом, посередине весела маленькая лампочка.
-Мне нужно поговорить с Хорхе- крикнул Томас.
Они ничего не ответили, молча развернулись и ушли. Минхо подбежал к двери и начал колотить по ней руками и ногами, выкрикивая плохие слова в их сторону.
-Ты можешь уже заткнуться - возмутился Фрайпан. Минхо развернулся и обратился ко всем.
-Я не хочу смирно сидеть и ждать смерти.-Мы уже давно были бы мерты ещё там, значит мы им ещё нужны -сползая по мокрой стене сказал Ньют.
-Минхо, ты уже сделал всё что мог, теперь просто заткнись и сядь, дай насладиться тишиной - сердито сказал Томас.
-Ладно, ладно - Минхо пнул дверь и уселся на пол, закрыв руками лицо.
Я посмотрела на парней, все были уставшие и измученные, как и я. Я положила голову на плечо Томаса и закрыла глаза, я уснула быстро.
Проснулась, когда услышала незнакомый голос, я открыла глаза, в проходе стояла довольно симпатичная девушка, с удивительно чистыми, короткими, каштановыми волосами, она стояла в уверенной стойке с поднятой головой, ростом была ниже Томаса, рядом стояли два худых парня,один высокий, другой чуть ниже, в руках у них было оружие.
-Кто из вас Томас? - у нее грубоватый, хриплый голос.
Томас неуверенно встал.
- Я-Иди за мной - с командовала она.
Томас молча последовал за девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
FanfictionНа свободу был выпущен смертельный вирус, его выпустили с целью отсеивания слабых, но, они не предполагали, что это приведёт к апокалипсису. Вирус уничтожил больше населения, чем было задумано, это привело к вымиранию человечества. Чтобы спасти мир...