Я не сдамся

172 9 0
                                    

Меня силой оттащили от Ньюта, я вырывалась, кричала. Его положили на серебристый стол, он был таким бледным, неподвижным. Врачи в белых халатах, масках и перчатках окружили его, они подключили к нему множество трубок и проводов. Я вырвалась и бросилась к нему, меня схватили и отвели в другой отсек. Нас разделила прозрачная дверь, я начала колотить по ней и громко орать, никто не обращает на меня внимания. По трубкам течёт какая-то жидкость, мигают лампочки и прыгают стрелки, в которых я ничего не понимаю. Неожиданно для себя, я почувствовала в левом плече острую боль, неприятное тепло прошлось по моему телу. Не успела я повернуть голову, как отключилась.

Мне 11 лет, я захожу в комнату, где лишь слышно писк работающих аппаратов, стоят большое количество коек, на них лежат дети разных возрастов, они спят, к ним прикреплены трубки, провода, посередине стоит Томас, он грустный и отстранённый, я подхожу к нему и беру его за руку, он крепко сжимает её и смотрит на меня опустошённым взглядом.

Я проснулась в белой комнате, кругом белизна, никаких других цветов, в комнате ничего нет, кроме кровати. Комната освещается мягким жёлтым светом. В комнате пахнет лекарством и хлоркой. Я одета в голубую лёгкую рубашку и штаны. Я спускаю ноги на холодный пол, потихоньку начинаю приходить в себя, начинаю всё сильнее и сильнее переживать за Ньюта.

-Ньют - кричу я. В ответ лишь слышу эхо.

Голова пульсирует дикой болью.

Я слегка приподнялась и тут открывается дверь, в комнату заходит Дженсон со своей отвратительной улыбкой, ему ставят стул и он садится на против меня. Внутри меня бушует злость, но, я сдерживаю себя.

 Внутри меня бушует злость, но, я сдерживаю себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя