Ньют

186 7 2
                                    

-На верх - закричала Бренда и потянула меня за руку, я схватил Кайлу, Ньют побежал следом. Мы оказались в ловушке, потолок сыпался, здание тряслось, слышался треск камня.

-Сюда! - крикнула Бренда. Чем дальше мы бежали, тем ближе были слышны звуки разрушения. Она резко развернулась и побежала к огромной дыре в стене, впереди было другое здание.

-Придётся прыгать - закричала Бренда - расстояние было небольшое, но, если не допрыгнешь, то скорее всего погибнешь.

Она разбежалась и не раздумывая прыгнула. У нас не было выбора, останемся погибнем, а если прыгнем, то у нас есть шанс выжить. Я прыгал последний, я набрал побольше воздуха в лёгкие, разбежался и прыгнул, приземлился я прямо на колени, маленькие осколки стекла и щебня вонзились, я закричал от боли. Мы все пострадали. Кайла разбила себе лоб и поранила себе руку, Бренда отделалась разбитыми коленями, Ньют отделался ушибами. Нам пришлось пожертвовать немного воды, чтобы промыть раны.

-Нужно найти остальных - немного отдышавшись сказал я.

-Мы только потеряем время - спокойно сказала Бренда. Я схватил Бренду за плечо и повернул к себе, лунный свет осветил ей лицо, её темные глаза и чумазое лицо.

-Эй...это наши друзья, мы должны найти их.

Бренда толкнула меня в грудь, посмотрела мне в глаза и довольно спокойно сказала.
-Они в безопасности. Хорхе отведёт их в горы, мы последуем туда же.

Она взяла меня за руку.
-Томас, просто доверься мне.

Странно, но, я ей доверял.

Ньют и Кайла возмущались моему решению, но, мне удалось их убедить.

-Томас, с тобой всё хорошо? - спросила Бренда.

-Нет, всё хреново - я слегка выдавил улыбку.

-Нам всем сейчас хреново.

Кайла и Ньют сидели напротив. Кайла сидела с отрешенным лицом и смотрела куда-то вдаль.
Я посмотрел на неё, сердце сжалось от боли, я возненавидел людей, которые заставили нас пройти все эти мучительные испытания, возненавидел болезнь, которая забрала близких мне людей. Ньют сидел молча, иногда тяжело вздыхал.

Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя