Эпилог

447 11 0
                                    

Кайла и Томас сидели на мокром песке у самого океана, волны плескались, иногда так сильно, что брызги летели им в лицо, а они всё равно продолжали сидеть. Очередной день заканчивается, закат словно пылает огнём. Жить они отправились на остров, уплыв на большом корабле. Их окружает зелёная трава, цветы, деревья. Минхо, Галли и Винс командуют, распределяют людей для поиска еды, назначают часовых, строителей. Томас устал душой и телом, он устал от ответственности, поэтому решил, что пускай этим занимается кто-то другой. Ава Пейдж осталась живой, за океаном, пускай она разбирается с вирусом, ищет лекарство, спасает мир, ведь это её вина. Они больше участвовать в этом не намерены.

-Эй - закричал Минхо. Ньют и Минхо плюхнулись рядом с ними. Ньют взял Кайлу за руку, она посмотрела на него, он стал лучше выглядеть, мешки под глазами почти исчезли, цвет кожи приобретает здоровый цвет, он восстанавливается. Ньют поцеловал её в щеку, затем в губы, Ньют притянул Кайлу поближе, она положила свою голову ему на плечо и с облегчением вздохнула.

-Закат такой красивый, раньше я его не замечал - сказал Томас улыбаясь.

- Из окон лаборатории я тоже видела закат, только он казался не таким красивым и ярким - сказала Тереза и села рядом, ей всё ещё не доверяют и относятся к ней с осторожностью.
-Но, ПОРОК теперь далеко, можно наконец-то вздохнуть с облегчением - тихо добавила она.

-Это замечательно, а то я так устал думать и спасать ваши задницы, больше не рассчитывайте на меня - сказал Томас, все засмеялись. Кайла посмотрела на него и улыбнулась, рядом с ней два самых любимых, близких людей, она наконец-то счастлива, как и все остальные.

-Нас около двух сотен, и у многих иммунитет, это же чудо...- улыбаясь Бренда села рядом с остальными. Тереза помогла создать аппарат, который определяет иммунных. Томас посмотрел на неё и улыбнулся, тепло и искренне. Он всё ещё не может разобраться в своих чувствах к Бренде. Ведь теперь в его жизни появилась Тереза, он не может понять, кто она для него и что он испытывает к ней.

Все дружно обернулись на темно-синий океан и просто молча наблюдали, как солнце прячется за горизонт. Однажды они всем сердцем сумеют порадоваться этой красоте.

Конец

Я думаю написать ещё один вариант фф "Бегущий в лабиринте". Пока думаю от кого-кого лица будет идти фф, если есть варианты или пожелания, пишите...

🎉 Вы закончили чтение Бегущий в лабиринте 🎉
Бегущий  в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя