Минхо вспомнив про тебя решил проведать тебя. Он не увидел тебя на балконе, но открыв дверь, он увидел тебя на полу и ужаснулся.
М-бляя, да ладно, мертва?
Обсмотрев он взял тебя на руки. Ты была как лёд. Он положил тебя на кровать.
М-блиин, я такой тупой. Нахуй я это сделала? Пиздец.
Парень нашёл несколько одеял и укрыл тебя, так же попытался, надеть на тебя кофту и носки. Принёс горячую воду и тряпочку. Он проглаживал горячей тряпочкой по телу, чтобы хоть как то тебя согреть. Он надеялся, что ты очнёшься, но этого не случилось. Он взял шарф и обязал твою шею. Так же одел шапку. Прошло примерно час, ты очнулась.
-ж-жарко.
М-что? Фух ты очнулась!Парень начал обнимать тебя, так как волнавался.
Ты отталкнула его от себя.-отъябись, мне и так жарко.
М-что?
-что слышал.Ты начала снимать с себя всю одежду и одеяла.
М-нет, стой, полежи так в тепле ещё хотя-бы часик.
Парень начал тебя опять акутывать в одежду.
Ты не выдержила и отталкнула его от себя.-спасибо, уже и так постарался закрыть меня на балконе.
М-прости, я не думал, что так всё будет.Ты сняла с себя одежду и прошла на кухню. Твоя голова очень сильно болела, будто бы сейчас взорвётся. А твой голос совсем уже охрип.
Ты сделала себе чай, выгледила ты очень вяло. Со всем не находила себе место. В теле было очень жарко, но руки и ноги ты почти не чувствовала.М-прости т/и пожалуйста, лучше оденься потеплее.
-нет, мне и так хорошо.Боль в голове была не выносим, ноги и руки болели. Ты все слова произносила хриплым голосом. Ты взяла градусник и начала мерить темпиратуру. Градусник показал 39,2
-заибись, я ещё и заболела.
М-т/и прости меня пожалуйста.Ты молча сидела и смотрела на стакан. От всей боли уже начали поступать слёзы. Боль была не выносима.
Вдруг ты почувствовала очень тёплые руки. Минхо обнял тебя сзади и пытался согреть объятими. Ты не пыталась вырваться, его объятья будто чучуть помогали тебе, морально.М-т/и прости меня пожалуйста, я не знал, честно.
-похуй, пошли спать.Соврала ты и легла на кровать рядом с ним. Он накрыл тебя одеялом и объятьими. Положив свою руку на голову, он поглажывал тебя. Тебе наконец стало лучше, ты заснула, а затем и он.
Утро 8:00
Ты встала и Минхо тоже.
Сделав все утреннее дела вы пошли в вместе в компанию. На самом дела тебе было плоховато, у тебя болела голова и горло. Ты кашлела и чихала, но ты сдерживалась. Ни кому не сказав, что ты заболела, ты делала свою работу.
Ребята подкалывали вас с Минхо, но ты не обращала внимание. Твоё состояние ухудшалось, но ты не подавала виду, надеясь, что никто не заметит. Со всем погрузившись в мысли ты не услышала ребят.Д-т/и, т/и!
-м? А, ой да, что?
Д-выглядишь как то плохо, ты не заболела?
-что, не конечно.Соврав это на тебя посматрели Минхо, он то знал, что ты заболела из-за него. Накрасив ребят они пошли на шоу. А ты писала расписание на завтра. Повезло, что завтра надо было только улетать и всё, а потом концерт. У ребят закончилось шоу и они вышли из съёмочной площадки. Они видели как ты писала расписание и поэтому тебе не мешали, но Минхо подошёл и предложил тебе таблетку.
М-пока никто не идёт, держи таблетку.
-ты знал?
М-ну конечноТы выпила таблетку и поехала вместе с ребятами на тренеровку. Ты наблюдала как они репетировали, а ты по тихоньку засыпала. Тем временем ребята начили вести трансляцию и репетировать. Закончив все дела они тебя разбудили. Вы направились по домам собирать вещи.
1:20 тебе осталось только одеться и выйти. Долго выбирая, что надеть ты выбрала
На улице прохладно поэтому ты немного утеплилась. Ты вызвала такси, а позже уже поехала в аэропорт. Ты думала больше Минхо чем о другом либо. Ты наконец приехали и увидела сидящих мемберов, а так же подругу Сохёк. *Наверное Хенджин взял её с собой*. Они были очень сонные и уставшие. Вы просидели так ещё несколько минут и прошли в самолёт. По билетам ты села рядом с Минхо. Все ребята начали спать прямо в самолёте, а ты заснула прямо у Минхо на плече.
8:00
Вы идёте в свой отель. Компания оплатила вам всего 5 комнат и в каждой комнате должно быть по 2 человека. Придя в свою комнату ты легла спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...