~12

1.2K 57 12
                                    

Утро
Вы с Минхо проснулись и пошли с ребятами на завтрак. Пока вы доходили до столовой ты ощущала на себе взгляды, но не от Минхо. Оглядываясь ты не замечала никого смотрящего на тебя.
Наконец сев за стол, краем глаза ты заметила, как Сохёк и Хенджин выжигали взглядом тебя с Минхо. Обернувшись ты увидела как они смотрели именно на вас. Их лица были в большом шоке со вчерашнего, а как они увидела вас вместе на утро ещё больше удивились.
*ну как не быть в шоке от увидинного конечно*подумала ты и кушала свою порцию.
Закончив трапизу, вы с Минхо пошли в номер собираться на рыбалку.
М-ну а где нам удочки брать?
-жди меня здесь.

Выйдя из номера ты подошла к соседниму. В нём отдыхал дедушка, а вчера пока ты звала всех гулять видела его с удачками.
*стук в дверь*

-извините, это соседи с 324 номера, можно с вами поговорить?

Дверь отперлась.

Д-что тебе надобны внучка?

Проговаривал дедушка своим хриплым и добрым голосом. Он тебе казался до боли знакомым. Вспоминая своё детство ты поняла, что твой родной дедушка разговаривал точно так же..

-аа.. Извените, что потревожила, я у вас вчера видела удочки, можно ли их одолжить ненадолго? Если мы с моим партнёром сможем поймать рыбу, то принесём угостить вас в знак благодарности.
Д-нуу, конечно бери. Только обезательно верни в целости. А рыбы мне не надо, себе лучше оставьте.
-ох, спасибо огромное, хороший был вчера улов?
Д-нет, в основном наловил мелкую рыбешку.

Дедушка вручил тебе удочки, а так же несколько опарышей (хаха ладно)

-спасибо! До встречи.

Войдя в свой номер Минхо удивился, твоему виду

М-откуда ты их взяла?
- дедушка одолжил с соседнего номера
М-аа,  ну ладно

Ты улыбалась своей хитрой улыбкой, а Минхо тем временем, уже был собран.

М-пошли уже
-да, ща....
Всё пошли

Вы вышли из отеля и направились к речке. Вы проводили время очень весело, шутя и прикалываясь. Порой Минхо заходил на слишком пошлые темы, но тебе было все равно. Ты просто наслождалась приятным утром.

-Уже 12:43, Минхо пора уходить.
М-щаща..

Ты уже собрала свою удочку и наблюдала за вашим уловом. Были маленькие рыбешки ,как и говорил дедушка.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя