~25

923 39 0
                                    

Парень сидел на кухне, обдумывая всё. Он что-то хотел, но понять он не мог. Последние глотки и во время последнего глотка, послышались с комнаты шорохи. Звук был похож, будто ты переворачиваешься в пастеле. Парень не обратил на это внимание, но атмосфера начала его пугать. Он решил включить свет, а когда включил его увидел с другой комнаты тебя. Ты лежала на кровате , руки нависли перед тобой, так же как и ноги . Парень испугался увиденному. А когда начал подходить, части тела сразу приняли обычную форму. Атмосфера страшная, очень..
Подойдя ещё ближе, ты начала дёргаться. Ты переворачивалась туда сюда, с бока на бок. На этом моменте и появилась незнакомая девочка. Парень сёл рядом и увидел пот на твоём лице. Дотронувшись до тебя , а именно до лба он почувствовал, что ты очень горячая, очень..
Парень снял с тебя одеяло и открыл всё окна. Ты всё так же дёргалась. Наконец он отрыл последнее окно, а подойдя услышал слезы.
Ты, что-то бормачала под нос, но потом это перешло в более громкий голос.
-*аа, хнык, хнык, прости умаляю! Что бы это не было! Ааа, хнык, хнык*слова просто захлебывались в слезах. Парень не знал, что делать. Температура всё повышалась, казалось, что комната грелась от тебя. Ты начала сильно дёргаться, а так же реветь. Парень схватил тебя за плечи и остановил от этого, переодически вытераля слезы с потом.

М-проснис! Проснись твою мать! Прошу!

Он пытался тебя разбудить, дёргал за плеча,трогая тело и лицо. Ты всё хныкала и плакала.

-м-минхо~

Проговорила ты в реальном жизни. Парень на время остановлился, а вот ты нет. Плач и крики усилились. Это был момент когда ты мечтала выйти из сна.

М-блять!! Проснись! Прошу.

Парень вбивал своими руками тебя в кровать, лишь бы ты проснулась. Но безвыходно. Он просто приподнял тебя и обнял. Твоё тело жутко треслось. И парень почувствовал очень громкий и пугающий крик, прям из твоей души. Твои руки начали синеть. Парень надеялся, что всё будет хорошо. *Господи сохрани её и её покой, дай ей сил и избавиться от кошмара!"
После таких мыслей была пролита последняя слеза. А из груди последний вздох. Парень отстранился. Он не чувствовал твоего дыхания.

М-что? Нет -нет, дыши, прошу! Проснись!!

Слезы начали уже набираться у тебя. Он смотрел испуганными глазми на тебя..
Парень прикрыл глаза и взял твою руку. И почувствовался сильный вдох. Ты резко соскачила и сжала руку парня. Дыхание твоё совсем затерялось, и оно перебилось на не правельное. Парень неожиданно тебя поднял. Ты не осознала этого. Ты уставилась в угл. Там стояла та самая фигура, со страшной улыбкой и махая рукой. Сбившие дыхание перемешалось со слезами. Началась паническая атака. Ты попыталась спрятаться в объятьях парня. Он не ожидал этого. Ты прижалась к его груди и сжалась там в комок. Парень пытался тебя успокоить.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя