Утро .
Ты проснулась, но встать не могла. Тело только проснулось, так же как и ты . И оно так же по прежнему болит. Ты решила немного полежать и попробовать пойти.
Ну что ж, сесть на задницу было легко, но идти было уже более. От того, что мышцы опять напрягались они дрожали. Но ты шла, еле еле, упираясь об стену и стулья. В другой комнате ты увидела Минхо , он пил чай. А когда увидел тебя улыбнулся.М-ты выглядишь будто после хорошей ночи. Почти так же как у нас был первый раз, хахахха.
Ухмылялся этот недоумок.
-настолько понравилось, что забыть не можешь. Какой ты даун.
М-ну ты меня так не называй, я тебя улаживал спать. Хотя могла бы сейчас на полу проснуться.Ты подошла к крану, чтобы попить и так же начала игнорировать парня.
М-может тебе костыли дать?
-я тебя ими с радостью уебу.Со злостью ты проговорила. И пошла курить.
(Да, ты начала опять курить, после 2 письма неизвестного человека. Автор просто не нашел подходящий момент это написать)
Ты села на балконе на стул и начала курить. Парень же это заметил. Ты не знала почему, но он заходил на балкон с улыбкой. Ну как и в прошлые разы отобрал сигарету.
-ты решил меня добить?
М-возможно даПриговаривал он с улыбкой.
-уйди
М-не уйду пока ты не уйдёшь.
-тебе через два часа на интервью. Тебе придётся уйти.
М-не уйду.
-пожалуйста уйди, что я должна сделать, что бы ты ушёл от сюда.
М-хмм. Переслать курить, я даже не думал, что после расставания ты опять будешь курить. На столько скучаешь по мне. Видимо ты осознала кого потеряла.
-просто избавилась от одного дурака в жизни. И курит я начала не из-за этого. Хотя может в этом и есть твоя доля, ты же мне просто не давал раньше курить, а сейчас тебе опять до меня какое-то дело имеется?
М-ну вообще то нет, я не выношу запах сигарет.
-ты не представляешь как мне..похуйПарень облокотился об перила и поднял лицо к верху.
М-ну, что уходишь ?
-нет. Мне нужно скурить сигарету, ты и так видишь моё состояние! Дай мне расслабиться, почему ты добиваешь своим дебильным характером.
М-ну говоришь, ну мне похуй всё равно.Тяжело выдохнув ты положила локти на колени и прикрыла лицо руками. Руки поднимались выше к ко лбу и зарылись в волосах. Тебе хотелось покой и легко, спокойно вздохнуть. Хотелось всплакнуть, но злость опережала. Не выдержив
Ты с последних сил крикнула ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...