Так и прошла твоя ночь. Совсем не выспавшись ты пошла на работу.
Ты зашла к ребятам на репетицию. Зайдя ты увидела танцующих ребят.
-у вас хорошо получается! Молодцы. Кому водички?
Бч-о привет т/и, как у дела?
-не очень, ну в прочем не обо мне. Как у вас дела ребят?
М-ну как это? После сделанного, у тебя должны быть просто потресающии дела.
-откуда ты знать можешь?
М-ну знать я точно не смогу, но ожидать от тебя все, что угодно теперь могу.После улыбки, ты заметно погрустнела. Ты вобще не хотела никуда не выходить и тем более с кем то общаться.
Бч-т/и, он сейчас злой очень.
Х-ты бы только слышала как он тебя тут оскарблялПодошёл Хенджин взяв бутылку воды.
Бч-тебе лучше сейчас уйти, услышь от него только больше.
М-да, я себя не сдерживаю!
-ладно, я тогда пойду. Просто знайте, что скоро нам лететь в другую страну для шоу.
Бч-хорошо, вечером можем встретится?
-хорошо.
М- Банчан, будь осторожней. Вдруг она и тебя в неприятности влепит.Ты посмотрела вниз, сжала губы, дабы ничего не сказать. Молча уйдя, ты сразу почувствовала облигчение, на тебя никто не давил морально. Но от слов Минхо все равно оставалась неприязнь. Ты поехала в студию обслуживать клиентов.
Это твоя любимая работа и ты так долго ждала этого, но этот день работы испортили вопросы клиентов, про выложенные фото. Ты просто молчала, либо пыталась отмазаться. Казалось бы, что вина не твоя, но все проевляли ненависть, кроме участников группы. Наконец прошёл рабочий день. Ты позвонила Банчану и вы встретились у маленькой кафешки. Сев за стол, Бачан начала заходить с далека к нужному вопросу.Бч-ты не обращай на него внимание сейчас.
- постараюсь, все равно не приятно.
Бч-понимаю, ему тоже не приятно. Он пришёл к нам в общагу и ревел как ребёнок.
-хах, как ребёнок.Впервые за этот день у тебя появилась настоящая улыбка.
Бч-серьёзно. Он нам рассказывал, что случилось,что он не мог ожидать этой подставы от тебя.
-знали бы вы как на самом деле все не просто.
Бч-я так и думал, явно ты так сделать не смогла бы. Расскажи лучше мне, может вместе, что-то решим.
-не думаю. Банчан, мне повезло встретить вас. И я бы уж точно не хотела потерять ни Минхо не вас. У меня стоял выбор. А какой я дальше точно не смогу сказать.
Бч-это, что-то прям опасное? Ну ты бы не смогла под своим трезвым разумом выложить такое.
-ну видишь смогла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...