~11

1.2K 53 21
                                    

Подумав ты сказала.
-Минхо
М-мм?
-я сейчас сломаю систему.
М-всмысле? Как?
-давай встречаться?

Ты посмотрела на парня красными глазками в его, ждя там ответа.

М-надеюсь ты шутишь...
-нет, почему я должна шутить.
М-мне не нужны отношения...
-я тебе вобще не нравлюсь?
М-...
-не нравлюсь да?
М-не знаю
-...

Парень опустив взгляд вниз, тяжело вздохнул.

М-нннравишься...
-так что тебе мешает со мной встречаться?
М-карьера.
-что? Серьёзно?
М-да, я не хочу много хейта в свою сторону. Уже было такое, с девушкой встречался. Была верна мне, но я ошибся. Слила в сеть нашу фотографию с поцелуем. Случился большой скандал и я её бросил.
-капеец
М-да так, что..
-ну я то учусь на чужих ошибках...

Ты посмотрела на него чуть опъяневшими глазами. Минхо отвёл взгляд от тебя как вдруг почувствовал ручку на своём лице. Только он повернулся к тебе, как ты поцеловала его в губы. Был короткий поцелуй, но очень нежный и любящим.
Ты посмотрела на парня, а тот сидел в шоке.

-м, прости..

Ты отвела глаза в сторону, как вдруг почувствовала притягивающую руку на шее. Минхо поцеловал тебя, а ты ответила тем же. Поцелуй был долгим и глубоким, твои маленькие нежные губки, всё больше и больше погружались в его.
Наконец вы отстранились.

М-пойдем лучше в номер, а то становится холодно. Простудишься опять.

Вы шли обнимаясь и разговаривая на любые темы.
Когда вы вошли в номер, Минхо позвонила мама и он отошёл поговорить. Ты же увидя это пошла покурить. Ты смотрела на тёмную улицу, освещенные фонарями. Думала о своих родителях и о словах Минхо. Сделав несколько тяп зашёл Минхо.
Он смотрел на тебя так же пристально как и в прошлый. В этот раз ты просто отвернулась от него. Не ожидая этого он подошёл и обнял тебя сзади. А ты всё так же продолжала курить. Он шептал тебе на ухо.

М-может перестанешь курить? Хотя-бы ради меня.
-я не перестану курить кто бы меня не просил. Эта вещь парой лучше людей. Этим можно заглушить моральную боль.
М-даже родители?

Опустив голову вниз, ты опять тихонько заплакала.

-нету у меня родителей. Папа в детстве ушёл воевать. А мама прожила со мной до 16 лет. У неё было слабое сердце, а я как тупая этого не понимала. После присланного сообщения о том, что отца застрелили у неё случился инсульт...

С этими словами ты начала рыдать ещё громче. Минхо вывел тебя из балкона и посадил на кровать. Он поддерживал тебя как мог. Обнимал, целовал.
Наконец ты успокоилась, встав с кровати ты пошла опять курить. Минхо пошёл за тобой. Он смотрел на тебя грустными глазами. И даже не попытался убрать сигарету.

М- из-за этого ты начала курить?
-да..
М-может всё же бросишь?
-нет
М-я когда нас тут в двоем закрою
-закрывай

Минхо пошёл и закрыл вас двоих на балконе, а позже начал подходить к тебе. Ты курила и смотрела на него. Наклонившись он взял сигарету в свои руки и прошептал.

М-но я не хочу, чтобы слабое сердце было у тебя.

Сказав это он сломал сигарету и выбросил. Снова наклонившись он поцеловал твои губы. Отстранившись он начал целовать твою шею оставляя красные маленькие следы от каждого поцелуя. Он настойчиво это делал одновременно притягивая тебя за талию.

-минхо

Но тот не слушал, он делал все больнее и больнее. Ты не сдержалась и издала маленький и очень тихий стон.
Парень это заметил и прекратил. Вы смотрели на друг друга ещё пару секунд. Как вдруг услышали шорох. Обернувшись вы увидели соседний балкон, на котором стояли Хенджин и Сохёк. Они смотрели на вас с самого начала. Вы стояли в шоке, а эти двоя смылись в номер. Ты вышла из балкона вместе с Минхо.

-ц, блять. Надо же было именно на балконе, да?!
М-дааа, пизд...

Не успел он договорить, как ты вцепилась ему в губы, а затем начала делать засосы. Отстранившись от него ты сказала.
-теперь мы одинаковые

Парень посмотрел на свои засосы затем на твои. Они были одинаковые и стояли там же.

-я спать пошла

Минхо стоял в шоке от твоих возможностей.

Вы легли рядом и начали болтать.

-во сколько у вас завтра концерт?
М-в 18:00
-давай утром сходим на рыбалку?
М- ты так этого хочешь?
-очень
М-ну давай

Вы дальше продолжали вместе разговаривать и улыбаться друг другу.

- минхо, ты такой красивый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- минхо, ты такой красивый...
М-ты ещё красивее...

Вы начали засыпать. Парень притянул тебя поближе, тем самым обняв твою талию. А ты закинула на него свою ножку. Вы заснули и проспали так всю ночь..

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя