~29

917 38 2
                                    

Прошла неделя. Каждый день ты ждала, что хоть кто-то тебя навестит, но нет. Ты каждый раз убеждала врача, что тебе не плохо и, что тебя можно отпустить, но он же в ту очередь отказывался.
Вот и наступил день выписки, уговорив врача быстрее тебя отпустить ты пошла к дому. Но только у подъезда ты поняла, что ключи то у Банчана.

-черт, Банчан твою мать! Так и не позвонить ещё.

Ты ходила по сторонам и думала, что делать и куда идти. Перебрав несколько теорий ты сначало направилась в общагу, потом уже в компанию. Зайдя никого не было, пусто только директор выходил из под угла.

Д-о т/и наконец выписалась, как ты?
-всё хорошо.

Ты смотрела за спину директора, дабы увидеть кого-то ещё.

-а где ребята.
Д-они щас в звуке записи.
-хорошо, спасибо!
Д-документы возьми.
-а да, спасибо.

Ты сделала поклон перед детектором, так как это считается уважением и направилась в комнату.
С коридора бы слышен их хор. Ты зашла в кабинет, где сидел Банчан за компьютером в кабинке записи был Джисон, а всё остальное ребята сидели и болтали о предстоящем альбомом.

Бч-о т/и ты чего?
-я ничего, а ты почему не навещал? Ключи забрал теперь домой никак не попасть.
См-всмысле не навещал?

Банчан соскочил со стула и отправился с тобой за дверь.

Бч-проси, просто тут столькотрепетиций на нас наложили, мне ещё приходится расписание писать. И не только.
-ладно, ключи у тебя?
Бч-да.

Парень пошурудил в карманах и достал твои ключи.

-наконец, я так устала. Можно с вами пока посидеть?
Бч-мм, думаю нет
-почему?

Ты нахмурила брови посмотрев вопросительным взглядом на парня. Он же в ту очередь думал, как отмазаться.

Бч-ээ, ну мы тут скоро закончим , тебе лучше домой идти поспать. Там и котёнка покормить надо.
-вы его не кормили?
Бч-вчера нет, был дееень загружен, вот даа.
-ты что-то...

Не успела ты договорить как парень начал направлять тебя к выходу.

Бч-теюе нужно отдохнуть, давай я тебе такси вызову?
-не надо.

Ты убрала руки парня с плеч и сама напоавилась к выходу не повернувшись.
*какие то всё странные *
Ты направлялась к дому думая, что же случилось. *что же случилось такого*
Вопросы мучали всю дорогу, что ты не заметила как уже дошла до дома. Зайдя в него ты сразу налила себе чай и покормила котика. Но он отказался кушать и прилип к тебе.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя