___
?-ого посматри какие тёлки стоят
?? -да.. Такие сексуальные, может это их..
??? -да я бы одну из них поштурмил на себе.
?-Давайте короче познакомимся
??? -давайте
??-по любому из тех, кто даютУ парней нависала тупая ухмылка. Всё же один из них крикнул вам.
____?-Хей, ципули, познакомимся?
С- простите но нет..
-ты чего? Ещё и простите, тебя чему жизнь учитПриговаривала ты шёпотом.
Один из парней встал и начал идти на вас.? -ну вы чего, мы же хотим просто познакомится. Много друзей это хорошо.
- повторить? С чмошниками не знакомимся.
? -лучше не дерзить, а быть хорошими, ну вы же всё же девушка, да?Парень подходил всё ближе раскинув руками и улыбаясь.
-подойдешь ещё ближе , вьебу
?? -ты как разговариваешь?
-как меня мама учила. А вы как с девушками обращаешься?Ты говорила двум парням. А подруга стояла молча не понимая, что говорить.
?- просто хочу познакомится, может присядите с нами посидите?
Парень остановился и показывал на место с парнями.
-откажусь от такого ебнутого общества.
??? -ну когда есть предложение идти за борт.
-вы кто такой, чтобы решать за капитана.
??? - я капитан, а вы щас окажетесь русалкамиПарень начал подходить к вам, но а ты была в шоке от того, что вы сейчас будете добираться в плавь. Ну хорошо, что до берега оставалось чу-чуть.
Парни дали вам ваши вещи и вы начали плыть до берега.
Силы кончились ещё тогда когда вы отплыли от яхты. Поэтому переодически вы лежали на спине, а волны вас гоняли к берегу. На яхте у берега вы бы оказались примерно в 21:30 , ну а так вы добрались только уже к 00:00Уставшие вы легли на песок отдышаться. Долго и мучительно в плавь. Мышцы спины и ног болят. Голова кружится.
-как мы только живыми оказались.
С- надо было с ними разговор поддержать пока у берега не оказались.
-не помогло бы. Уже бы точно с нами, что-то сделали. Я пошла в отель.
С-не идти, а ползти.Ты ели как встала на ноги, они сильно тряслись, так же как и всё тело. Ты слишком сильно и долго напрягала мышцы. Теперь они жутко болят и видимо болеть будут ещё несколько дней. Подруга же ползла на четвереньках, но потом решилась встать. Наконец вы уже зашли в отель и упали на прохладный пол. Вы лежали совсем без сил и вы уже хотели так ложится спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...