Да, вот и неделя прошла. Уже день концерта. Из-за сказанной правды было страшно засыпать, так как ты думала, что за тобой следят прямо дома. Не выдержав напряжения дома ты позвала подругу с ночевой на пару . Вместе тебе было спокойнее и веселее. У Банчана же было не так всё гладко.Он спрашивал у полицейских есть ли какие то улики. И во время этого не много спалился перед Минхо. И он в ту очередь начал,что то подозревать. Не много про твою жизнь в карьере:влог и профессию визажиста ты пока забросила. Решила сначало отойти от хейта прилетевший к тебе из-за поста и разобравшись с ситуацией.
(Ну что же перейдем ко дню X.
Почему X? Скоро узнаем)Проснувшись ты начала делать ежедневные процедуры. Выйдя из ванны ты не удивилась тому, что подруга всё ещё спит жопой к верху. Пройдя на кухню ты начала готовить завтрак. Ты уже почти приготовила, как вдруг чьи-то руки обняли твою талию. Больше нахлынуло воспоминаний, чем испуг, поэтому ты встала в ступор.
С-хаххп, ты чего? Испугалась?
-да, что не смогла пошевелиться.
С-сырники? Вкусняшка, люблю у тебя оставаться. А то Хенджин такого не делает, приходится мне делать.
-да ладно, ты готовишь? Я в афиге.
С-ну стрепня получается ещё та, но он её как то глотает. Дурачок.
-хаха, желудок стальной. Садить за стол.
С-слушаюсь мамака.
-хах, помню тоже так говорила своей маме.
С-т/и...давай сейчас не о грустном, правда.Ты молча села за стол с тарелкой сырников.
С-а мне?
-это наша тарелка.
С-ого ништяк.Вы пообедали с подругой и просидели болтая до 15.
-ого мне уже пора собираться.
С-ты куда?
-на концерт.
С-ого! Ты тоже купила билеты?
-нет, мне с ребятами.
С-жаль, так бы мы щас там вместе пели и танцевали как ебанашки.
-даа, скучаю по тем временам.
С-ну и ладно, потом после концерта встретимся)
-да, можно потом прогуляться.
С-дядядядяПодруга прыгала от счастье, что вернуться те давние времена..
17:32
Вы с ребятами сидите и ждёте начало концерта. Минхо периодически поглядывал на тебя, так как у него были подозрения и сомнения про пост. Но к сожалению ты не замечала эти взгляди, больше всего ты переглядывались с Банчаном. Ну ребята либо сидели в телефонах либо же болтали между собой.
Наконец выход на сцену и ребята пошли. Ты в ту же очередь писала расписание и документы. С твоей комнаты был видно выступление и фанатов. Ты поглядывала на них и была в восторге с ребят. Они выступали просто шикарно. *не зря тренировались*.подумала ты и начала дальше дописывать расписание.
Посмотрев на настенные часы ты увидела, что время концерта подходила к концу. Минут пять и всё. Ты же с зарание вышла на встречу к ребятам. Они уже прощались с фанатами и начали отходить. Но тут вдруг послышался шорох со стороны входа.Ты хотела провертить, что же там случилось. Но к сожалению ребята окликнули тебя, мысли переключились на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...