9:00 утро
-почему я чувствую себя будто новой. Так легко и свободно на душе.Это утро промативировала тебя на весь день, в телефон ты записала свой план на день.
__________________________________
1~зарядка
2~водные процедуры
3~завтрак
4~одеться
5~купить кофе
6~курсы
__________________________________Записав свой план, ты прошла на серидину комнаты и начала делать зарядку.
-ох, надо её почаще делать, а то точно состарюсь.
Закончив зарядку ты прошла делать водные процедуры. Ты нанесла умывашку и пару кремов, а так же сделала массаж лица.
На завтрак ты себе сделала
-вкусненько, думаю этого на целый день хватит.Ты пошла одеваться
-блин, не открыто ли?
-ладно похуй.Твой дом был не подалёку от маленькой кофейни, ты прошла туда и заказала себе лате. Забрав кофе, вышла из кофейни и увидела Чонина.
-ЧОНИН!
Ч-о, привет, ну че как после вчерашнего
-да нормально всё, у меня и не такое было. Кстати у вас сегодня, что-то намечается?
Ч-вечером будет маленькое интервью, тебе надо приехать.
-ааа, во сколько именно?
Ч-примерно в 18:00 тебе надо начать нас красить.
-фух, должна успеть.Вы с Чонином попрощались и как вдруг тебе звонит хозяин квартиры.
-да, здравствуйте.
Х-здравствуй, слушай мне срочно понадобилась квартира для родственика, сможешь с неё съехать. Хотя бы на время.
-извените, но скорее не смогу. У меня нету времени сейчас искать себе новую квартиру. Мои дни очень заполнены.
Х-ну когда я повышаю арендную плату.
-что?на сколько?
Х-на 71.500 вон, токого хватит, чтобы моему родственник взять другую квартиру. Тоже на время.
(71,500 вон, примерно 5000 р)
- ладно, я ещё позвоню вам и скажу свое решение.
Х-буду ждать около 2 дней, иначе выселю вас.
Сборс звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...