-эти фотографии мне снилось этой ночью. А точно как я шла по нашей школе, а во сне она выглядела точно так же как и на фото. Только узкий коридор..мне снилась она, я не помню как её зовут.
С-хм, Суна?
-д-да!
С- ахуеть, сегодня дата её смерти..После этих слов дыхание опять ухудшилось. Сынмин протянул тебе стакан воды, но из-за трясующих рук ты его выронила.
-мн-мне, нужеенн, свежи-жий воздух-х..
Ты резко встала из-за стола и побежала на выход.
Выйдя из отеля ты не могла поверить случившему. Дата смерти и взрывы в школе. Она и школа прямо во сне...
Ты так и бежал обдумывая всë, люди оборачивались тебе в след, но ты этого не замечала. Слезы слетали с глаз и затмивали тебе путь. Сама того не заметив ты выбежала на дорогу. Толчок в бедро, отброс, охи людей, звук тормоза машины, и бездыханное тело падает без сознания. Мишина скрылась. И в заместо её послышался звук скорой помощи...? -скорую!
?? -уже едит
??? -ох Господи!
?-мамочка, а что с той девочкой?
??-ой Батюшки, надо же так.
???? -зачем на дорогу выбегать.Люди собирались вокруг либо снимали либо ахали от увиденного.
1Сп-разошлись!
2Сп- носилки, срочно!
1Сп-можем успеть, быстрее!~pov ребят
Минхо хотел пойти за тобой.
Ч-лучше не идти за ней
М-почему?!
Ф-она хочет побыть одной, ты слышал?Парень сел обратно за стол, но с некой эмоций. Ему эта эмоция ещё не была известна. Так же отталкивания мысли, чтотзаьней бегатььне надо, а так же жалеть. *бля, зачем я вообще ей помогаю! Надо заканчивать эту шарманку*
С-Минхо, а что ночью случилось?
М-да ничего, ворлчилась, во сне говорила. Все то когда снится кошмар.
Чб-прикиньте какого ей
Д-да, надо же вещий сон
Ф-так ещё и страшнный
С-мда, надо будет ей позже позвонить. Во сколько у вас фотосессия?
Бч- через 2 часа.
С-ну собираетесь прямо сейчас, здесь встретимся и позвоним ей.Парни разошлись, а подруга сидела в соц сетях. На ней не было лица, ни грусть, ни безразличие.
Х-ты чего такая?
Парень поднял прядку волос своей девушки.
С-незнаю, причувствие какое то плохое. Будто, что-то случилось. Прям аж до дрожи внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...