~22

912 38 7
                                    

?-т/и! Проснись

Тебя кто-то дёргал за плеча, чтобы тебя разбудить.

-а? Что? Сохёк?
С-ты чего здесь спишь?

Совсем сонная и невыспавшая ты ели как проговаривала слова.

С-а? Что?
-я ни что, просто здесь уснула.
С-ты могла к нам в номер прийти и разбудить меня. Почему ты здесь?
-давай я тебе потом все объясню. Сколько время?
С-11:12
-что?! Мальчики уже пошли на шоу?
С-да
-а ну, ладно тогда.

Ты встала и прошла в отель. Затем в свой номер. Там уже умылась и сходила в душ. Ты даже не пошла на завтрак с обедом, а сразу начала писать документы и расписание. Завтра у мальчиков должно быть интервью. Ты не начала останавливаться на одном расписании. Поэтому сделала на несколько дней в перед. После завтра у них должна быть фотосесия, а на следующий день должны всем составом (в том числе и ты) на мероприятии. В общем и это ещё не всё..
Ты отстранилась от бумаг и засела в телефон. Ну и конечно же увидела то уведомление которое увидил Минхо ранее. Но парень не мог прочитать полностью сообщение. А ты смогла..
__________________________________
                Неизвестный
-Молодей, что никому не говоришь. Надеюсь свои секреты оставишь до гроба)
- как хорошо, что ты не увидела меня в самолёте. Да, я с тобой сейчас в одной стране. И так будет везде, пока я не получу желаемого...
-твоей смерти..
-))))
__________________________________

Сердце забилось сильнее. Но эмоции не совладали. Тебе уже было все равно, но страх присутствовал...
В комнату зашла Сохёк.

С-и таксс подружаня. Собирайся, поехали на шопинг. Обезательно купим купальник, сегодня пойдём на море.
-хах, подруга,ты умеешь настроение поднимать. Пошли.

Ты взела карту и телефон, затем вы с подругой вышли из отеля и направились в ближайший магазин с одеждой. Вы обошли их несколько. От самого ближнего и до самого дальнего. Вы смеялись примеряя на себе смешные наряды, а так же сплетничали прохожих мужчин-алкашей.
Возвротясь обратно, подруга начала спрашивать про сегодняшний день.

С-а, кстати! Так почему ты сегодня спала на лавке, как бомжик.
-Минхо оказался в моём отеле, ну и наш разговор привёл к тому, что я выбежала из отеля со слезами.
С-разговор?
-ну ты поняла, что не разговор. Так ещё и обозвал меня. Очень не прилично обозвал
С-как?
-родиной и проституткой. Может так и есть, но мне уже всё равно
С-какой он мудак..
-я просто теперь не буду обращать на него внимания, буду молчать на его обзывательста. А лучше буду делать вид, что его Вобще нету.
С-попробуй. Посмотрим к чем приведёт.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя