10:00
Ты встала, умылась и пошла звать ребят на завтрак.
Ребята взяли поесть, что хотели и сели все за один стол. Чуть позже подошли Хенджин, Минхо и Сохёк.
Они присели и начали тоже кушать. Больше всего не доволен был Минхо, он выглядел очень злым.-Минхо, чего такой злой?
Х-он злится из-за того, что со мной будет спать Сохёк, а не он.
М-ну вобще я там должен спать, а теперь из-за Сохёк мне придётся спать с т/и.
-Сохёк то в чём виновата? Они же пара. Я буду спать когда на диване раз так.
Бч-диван очень маленький же
-ну и что? Я ростом 160, нормально.Вы поели и разошлись, ты пошла в свой номер сделать свои дела, а другие либо спать либо гулять. В отели остались лишь половина мембиров. Ты писала расписание и сидела в телефоне. В телефоне ты опять посмотрела студию и решила, что возьмёшь на него кредит и будешь его выплачивать. После этих мыслей ты пошла чего-нибудь перекусить. Пока ты кушала увидела заходящего Минхо.
-пришёл уже?
М-...
-чего молчишь?
М-...
-понятно, не получилось забрать своё место?
М-да, эта парочка меня начинает бесить.
-ну что теперь поделаешь? Пока молодые можно.Ты доела вкусняшки и пошла на балкон покурить. Ты только начала курить сигарету и вспоминать тот случий на балконе, как увидела рядом стоящего Минхо. Он пристально смотрел в твои глаза и начал идти на тебя. Немного прижавшись к пирилам, он наклонился на столько близко, что вы чуть не докасывались до друг друга. Он смотрел на тебя очень пристально и злобно. А ты растеренно. Ты пыталась отдалится и затянуться. Но он наклонялся всё ближе и ближе. Ты смотрела в его глаза и немного даже засморелась. Ты взглотнула слюну и забегала глазами. Вздохнул ты сказала.
-ладно, потом покур..
Парень неожиданно тебя обнял.
-чего такое?
Незаметно за его спиной ты затянулась.
М-думаешь я не слышу как ты затянулась?
-нет. *затянулась *Парень отстранился с объятий и опять посмотрел на тебя, а за тем на сигарету.
-ну ладно, ладно.
Ты потушили и выкинула сигарету.
-чего решил меня обнять.
М-смотря на тебя с сигаретой вспоминаю тот случай. Я такой дебил, что оставил в такой холод тебя. Так ты ещё и заболела.
-ну да то, что ты дебил не спорю. Уже вечереет надо куда то сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
Teen Fiction~фанфик с Минхо. Ты шла по тёмным улицам Сеула, думала о своём будущем и о своих планах. Ты наконец станешь визажистом и откроешь свою карьеру. Но твои мысли перемешались в комок, когда на тебя напали... ~девушка, вам помочь? Сможешь ли ты найти св...