Туман.

214 14 4
                                    

-Я тебя никогда не предам!-
Величайшая в мире ложь.
Растворяет слова туман.
И предашь, и отдашь, и уйдешь…


9:00.

-Вы можете сказать что со мной?

Ксения лежит в больничной палате. Она прошла осмотр у врача, сдала анализы. А сейчас она лежит под капельницей, а медсестра которая только что её поставила наблюдает.

-Я не могу Вам сказать точно, дождитесь обхода и врач всё скажет.

-Ну и что Вы мне предлагаете здесь делать? У меня сегодня вечером съёмки, я не могу подставить людей!

Медсестра которая уже привыкла к такому отношению лишь вздохнула.

-Успокойтесь пожалуйста. Поспите, позже придёт врач, а там уже и время посещения. Не переживайте и набирайтесь сил.

Померяв температуру электронным градусником и увидев 37.1, медсестра натянуто улыбнулась и вышла с палаты, оставив чернокнижницу в раздумьях.

10:15.

Ксения сама не заметила как уснула, а проснулась от того, что кто-то её легонько трогает за плечо.
Увидев перед собой женщину в белом халате, у Ксении сразу пропала жажда сна.

-Вы можете сказать что со мной не так?

-А Вы у нас крепкий орешек. Пока Вы спали, я померяла температуру, и могу сказать что всё хорошо. Кроме одного....

Павлова выразительно посмотрела на врача, желая узнать это исключение.

-Посмотрев Вашу медицинскую карту, я нашла кучу записей с такими диагнозами как: Авитаминоз (это патологическое состояние, возникающее при нехватке в человеческом организме одного или нескольких витаминов.), Вегетососудистая дистония (это комплекс нарушений, возникающих в работе вегетативной нервной системы.). И из самых последних это.....

-Депрессия, да я в курсе. Но это ведь было 2 года назад.

Женщина вздохнула и села на край кровати.

-Ксюша, я Вас прошу, нет умоляю. Ваш организм, не готов к таким эмоциям, которые Вы сейчас испытываете. Я понятия не имею что происходит, но это плохо отражается на Вашем состоянии.

-Я не смогла сберечь ребёнка и у меня практически бесплодие, а Вы мне тут что-то говорите о моём здоровье.-уже почти на крик переходила Ксения, но её прервали споры, доносящиеся за дверью.

Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя