Что-нибудь скажешь?

152 11 11
                                    

Теперь я знаю что такое страх -
Ты мне не сможешь больше улыбнуться.
В таких родных и ласковых руках
Мне никогда не суждено проснуться.

К

девушке за стол сел её друг и просто рассматривал её.

-Well? Anything to say?(Ну и? Что-нибудь скажешь?)-спросил мужчина с любопытством и ноткой раздражительности.

-Well, I don't even know where to start. It depends on what news you are interested in. I learned a lot of interesting things while you were "relaxing" with Jacob in Bali.(Ну, я даже не знаю, с чего начать. Это зависит от того, какие новости тебя интересуют. Я узнала много интересного, пока ты "отдыхал" с Джейкобом на Бали.)

Мужчина недовольно цокнул и подал знак официантке подойти.
Не глядя на неё он сделал заказ.

-I'll have carrot muffin and milk, please. Cold milk.(Мне, пожалуйста, морковный маффин с молоком. Холодное молоко.)

Убедившись что их никто не слушает, они продолжили разговор.

-I found out something about Kostya, but it definitely didn't make me feel any better.(Я кое-что узнала о Косте, но мне определенно не стало от этого легче.)

Заказ принесли довольно быстро и Мэйсон приступил пробовать это великолепие, но подавился когда услышал следующую фразу:

-He's been almost a married man for a month now.(Вот уже месяц, как он почти женатый человек.)

Мужчина отставил тарелку подальше от себя и уставился на подругу.

-Either you're telling me everything in detail now or I'm breaking this plate to hell.(Либо ты сейчас же рассказываешь мне все в деталях, либо я разбиваю эту тарелку к чертовой матери.)

-What is there to talk about? Fans of the battle flooded me with messages about the imminent wedding of the medium Getsati and the witch Ignatenko.(О чем тут говорить? Поклонники Битвы завалили меня сообщениями о скорой свадьбе медиума Гецати и ведьмы Игнатенко.)

-I don't get it. She was dating Sasha.(Я не понимаю. Она встречалась с Сашей.)

Неделей ранее

В телефоне послышались длинные гудки. Ксения набрала номер Шепса старшего, а это значит только одно.

Он сидит в гримёрке и разговаривает с братом, но увидев от кого поступает звонок Александр сразу мрачнеет.

-Она узнала.

Она не помнит как добралась домой, всё было как в тумане, она была запутана. Она не могла понять как так получилось, что теперь Ира переключилась на этого человека. Ксения ревновала и она этого не могла отрицать.

-Я уже не маленькая и скрывать было бы глупо, но и резать вены я не буду.

Девушка сняла обувь, зашла в ванную комнату, помыла руки, кое-как умыла лицо из-за чего поплыла тушь и не выдержав она заплакала. Она стояла так минуты 3, а потом поняла что не может видеть себя такую и замахнулась кулаком в зеркало. Оно пострадало не сильно, пару трещин и ничего большего, но из руку девушки начала идти кровь. Она скептически посмотрела на неё и ушла в спальню. Там, на протяжении часа, она делала ритуал связанный больше с чёрной практикой, хотя обещала так больше не делать, но в этот раз она потратила много крови. И именно в таком состоянии её нашли Дима и Астрид которые успели прилететь как нельзя вовремя.

Настоящее время

Девушка проснулась. Она не могла понять что происходит и где она находится.

-Какого чёрта? Почему я в поле?

-КСЮША. ИДИ. ИДИ СЮДА. СКОРЕЕ. ТЫ НУЖНА ЗДЕСЬ.

Девушка будто под гипнозом пошла вглубь леса. Она так оттуда и не вернулась.

Никуда она не уезжала, 3 месяца не проходило без Кости. Всё это время она ездила на сьёмки в Готический зал и тайно смотрела на Гецати. Наблюдала за развитием отношений Мэрилин и Саши. Жалела Иру. Смотрела на семью Димы и Астрид. Но в один вечер выйдя в магазин и не посмотрев по сторонам она перешла через дорогу.
Её сбила машина.
Об этой новости не знал почти  никто. Её сбил влиятельный человек и дело быстро замяли. Девушка оказалась в больнице и лежала 4 недели в коме. 2 недели её искали все, пока Олег с помощью своего друга работающего в этой больнице не узнал, что девушка там лежит под аппаратом ИВЛ уже пол месяца.
23 июня 2023 года в 4:53 утра Ксения Павлова умерла.

______________________

Ну что, всем привет! Не ожидали? Это не конец! Планируется продолжение, а дальше новая работа и вообще всё супер круто!
Делимся эмоциями в комментариях, и как всегда всем отвечаю!

Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя