Целую.

184 9 7
                                    

Тебя здесь нет и мне обидно,
На сердце скука и тоска.
Не знаю, так ли ты скучаешь,
Как по тебе скучаю я...

Всем привет мои дорогие из солнечного Майами, давно я с вами не общалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем привет мои дорогие из солнечного Майами, давно я с вами не общалась. Можете задавать любые вопросы и я отвечу на самые интересные 😉


Ксения отложила телефон и выдохнула, встала чтобы размять ноги. В этом кафе она сидит уже 2 часа и просто работает, она очень устала. На телефон ей поступил звонок. Увидев кто звонит, девушка с улыбкой подняла трубку.

-Tere Mary. Kuidas sul Venemaal läheb? Kas te pole keelt unustanud või vajate tõlkimisel abi?(Привет Мэри. Как твои дела в России? Не забыла язык, или нужна помощь с переводом?)

Ксения просто почувствовала, что девушка на другом конце трубки улыбается.

-А чего это ты такая весёлая? Позавчера ты даже не хотела со мной разговаривать.-с упрёком сказала эстонка.

-Мэри, если я сказала что работаю, то это не значит что я сижу в кафе с каким-нибудь красавчиком и пью вино. Я работаю.

Девушке надоело всем говорить о том, что она переехала сюда не отдыхать, а строить карьеру.

Где-то недалеко в трубке послышался мужской голос.

-Это Ксюха? Дай сюда трубку...
Привет БДСМщица!

Девушка улыбнулась.

-Привет чернокнижник с АлиЭкспресс....

Повисло молчание, после чего Дима всё-таки решился спросить.

-Ты там как устроилась, всё хорошо?

-Да. По сравнению с Саратовом, где меня выперли из квартиры - здесь просто рай. А так всё хорошо. Вы там как? Как Астри?

Матвеев цокнул.

-Вот звоню я, а спрашиваешь про неё. Сидит дома, читает книжки про детскую психологию и думает о жизни. И вообще, что это за милое прозвище такое? Астри?

-Ну Дим, не обижайся. Хочешь я тебя буду звать Ди?

Девушка засмеялась, но резко это всё прекратилось.
Она заговорила шёпотом, будто кто-то мог её понять и подслушать.

-Как там Костя? Волнуется перед финалом?

-Это же не финал ещё, а только пробы. Вот на самое больное давишь.

-Да ладно тебе, всё же нормально.

....

-Ладно, я пойду отвечу на звонок, а ты будь добра приезжай быстрее, а то мы 3 месяца не виделись.

-Целую.-только и успела произнести девушка.

Она не знала как ей быть. После её ухода с проекта, фанаты не могли остать от неё с расспросами.
Уже прошло 3 месяца, а это важное решение всё ещё болит в её сердце.

Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя