Ты полюбишь....

214 10 8
                                    

Любишь, не любишь, не надо,
Ты на Земле не один.
Время пройдёт, ты полюбишь,
Но я уже буду с другим.

2 месяца назад.

С каждым испытанием девушке становилось тяжелее и тяжелее. Она не могла восстанавливать энергию, а ей заново нужно было её трать. С приёмами клиентов она закончила ещё 3 месяца назад. Она просто перестала вывозить, и дошло это до того, что она опять потеряла сознание во время испытания.
Это задание девушка проходила с Мэрилин, Костей и Владом.
Экстрасенсы сильно испугались когда чернокнижница на консилиуме просто упала. С приездом скорой легче никому не стало, вся компания поехала вместе с девушкой. Девушка получила травму головы, из-за чего её оставили на неделю в больнице.
Проснулась она спустя 2 дня, а рядом сидели Мэрилин и Ира, которые о чём-то тихо спорили.

-Я тебе говорю что не стоит сейчас её волновать.-стояла на своём Ира.

Керро развела руками в стороны.

-Ну я не могу её оставить в неведении. Она обязана знать.

Девушка провалилась в сон.

Спустя 8 часов она вновь проснулась.
На этот раз в палате никого не было. Ксения нажала на кнопку вызова врача, и уже через пару минут, к ней пришла милая на вид женщина в белом халате.

-Здравствуйте, я рада что Вы проснулись. Как себя чувствуете? Что болит?

_____________________

Неделю спустя.

Ксюша узнала о том, что она потеряла сознание прямо во время испытания, и ей стало очень стыдно. Она подвела коллег, съёмочную группу, а главное - людей которые обратились за помощью.
С этой мыслью Ксения засыпала 4 ночи подряд, пока к ней не приехал Влад.

-Ну привет, болезная.-мужчина обнял сестру насколько это возможно.

-Мой любимый брааатик.-девушка расплылась в улыбке и поудобнее улеглась на кровати, осторожно поправив одеяло.

Череватый был очень удивлён таким порывом нежности.

-Так, что тебе тут капают, Эфедрин?

Девушка рассмеялась. Ей нравилось слушать родного человека. Но поддержки одного человека ей всё же не хватало.

_____________________

Месяц спустя.

-Ну пожалуйста. Пожалуйста. Я умоляю Вас, я прошу! Пустите меня на проект. Я должна там участвовать! Меня там ждут!

Девушка сидела в гостиной семьи Череватых рядом с Мэрилин.
Она молила пустить её на шоу.
Влад и Лена переглянулись и решили рассказать родственнице правду.

-Кхм. Лисёнок, пока тебя не было, кое-что поменялось на проекте.

Девушка подняла заплаканные глаза на брата.

-Я готова принять всё что будет, пожалуйста.

-Во-первых выгнали Иру.

Влад сделал паузу, но поняв что никакой реакции не будет, он продолжил.

-И не только её....

Тут уже девушка ответила.

-Нет, нет, Владик. Пожалуйста, не говори что это то, о чём я подумала.

-В связи с низким рейтингом и твоим состоянием.... Фух. Тебя дисквалифицировали с проекта.

_____________________

3 дня спустя.

-Костя, ты был в курсе что меня выгнали?

Со стороны казалось что обычная пара решила провести время вместе в кафе, но они оказались не обычной парой. Да и парой ли?
Просто мужчина экстрасенс и женщина экстрасенс сидят за столом и разговаривают о самой больной теме для девушки. Она не может поверить в слова сказанные Владом. Она считала что это просто плохая шутка даже тогда, когда она увидела новый выпуск передачи без её фотографии в турнирной таблице.

-Ксюша послушай. Это для твоего блага.

-Нет. Ничего подобного! Я должна быть там. Я должна была остаться! Да твою мать, лучше бы  Влад ушёл чем я!

Девушка выскочила со стола и бросила стакан с водой на пол.
Поняв что она сделала она расплакалась и Гецати не растерявшись обнял её и крепко прижал её к себе.

-Обещай что не оставишь меня. Что будешь тем другом, который всегда будет рядом. Что всегда поддержит. Взамен я обещаю тоже самое.

Он посмотрел на неё туманным взглядом и шёпотом, чтобы только она услышала сказал:

-Я клянусь.

_____________________

2 дня спустя.

-Он сменил номер.

Это всё что удалось узнать девушке от Саши, он даже не знал его новый номер как в принципе и все кто мог знать. Так как у проекта сейчас перерыв все разъехались кто куда, и Гецати не исключение.

У девушки казалось сейчас вырвется сердце из груди.
Он поклялся. Поклялся не оставлять, но оставил.


Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя