Когда нет сил жить в темпе марафона,
Когда порой охватывает грусть,
Пусть рядом будут те, чьи телефоны
Ты выучил когда-то наизусть.Все замолчали и ждали что же скажет девушка.
-Я правда не знала когда будет лучше вам всем об этом сказать, так что пока мы сидим все вместе, я решилась.
Компания сидела в недоумении. Никто не мог даже представить, о чём сейчас хочет сообщить Астрид, но увидев озадаченность на лице Димы, всё поняли что ответ только у девушки.
-Вобщем-то.... Фуууух. С чего бы начать? Кхм. Во-первых я хочу сказать спасибо всем вам. Спустя столько лет Вы приняли меня заново. Я понимаю, что прошлое не вернуть, и мне очень жаль, что я не общалась с такими крутыми ребятами как вы. Кто-то это называл звёздной болезнью, но я просто защищалась. Я очень боялась ошибиться, и прошу у вас за это прощение.
Тишина стала звучать ещё страшнее. Все удивились и не могли что-то ответить, поэтому Ксюша просто кивнула.
-Дима.
Чернокнижник посмотрел на возлюбленную.
-我们的会面对我来说是一个真正的奇迹。 遇见你后,世界充满了光明,变得明亮,美丽和无边。 它成为可能感谢你的善良和爱心的心。 我爱你,我会珍惜这些感觉,因为你保护我免受所有危险和担忧 (Наша встреча стала для меня настоящим чудом. После знакомства с тобой мир наполнился светом, стал ярким, красивым и безграничным. Это стало возможно благодаря твоему доброму и любящему сердцу. Я люблю тебя и буду беречь эти чувства, как ты бережёшь меня от всех опасностей и волнений.)
-然而 (Однако)
Никто не мог понять о чём говорит пара, и всем было очень интересно, но терпеливо ждали.
-Уже как 2 месяца ты должен заботиться не только обо мне, но и о ещё одном человеке....
Никто не понял, но спустя пару минут, информация начала доходить в правильное русло и началось самое интересное.
Мэрилин закрыла рот рукой и просто не могла что-то сделать, она очень обрадовалась за пару.-Oh my God. It is wonderful! (О боже мой. Это замечательно!)-эстонка подошла к девушке и обняла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не волшебница, а чернокнижница!
RomanceФанфик по фандому "Битва экстрасенсов". Приятного прочтения. 13 тыс. прочтений - 26.09.2024 #1-Виктория Райдос 16.02.2024 #1-Ирина Игнатенко 01.03.2024 #1-Марьяна Романова 08.03.2024 #1-Ирина Игнатенко 18.06.2024 #1-Константин Гецати 10.07.2024