Свобода не отобрана,
А воли нет в пути.
Всё непонятно, скомкано,
Нет света впереди.
-Здравствуй Мэриии. Как я рада тебя виииидеть, проходи.Эстонка перешла порог, поставила пакеты на пол и резко нахмурилась. Она почувствовала чужую энергетику.
-Ты что уже без меня начала выходные праздновать? А ну-ка дыхни.
-Да ты что, совсем что-ли? Да и тем более ты же знаешь, что дешёвый алкоголь меня не берёт.
А ведь на самом деле, у Ксении был огромный туз в рукаве: она практически никогда не пьянела.
-Так всё иди ставь чайник, я пойду переоденусь и буду разбирать пакеты. Вещи же в комнате Влада?
-Да, обычно барахло я храню именно там.
Девушки дружно засмеялись и разошлись по комнатам.
Однако недолго длилось спокойствие Павловой.-Ксюша а это чьи?
Мэрилин вышла из комнаты и положила на стол кожаные наручные часы. А главное что они были мужские.
-А так это я Владу хотела подарить, коробку правда случайно порвала и придётся без неё дарить, жалко, красивая была...
А ведь на самом деле Ксения с начала не знала кто является хозяином часов, однако вспомнив КТО у неё был прошлым вечером дома, она поняла.
-Дааа? А я просто почувствовала мужскую энергию.... Хозяина часов.
Тёмненький такой, высокий, образ крутого такого человека... Бородка есть, волосы коротко пострижены. И его энергию я почувствовала когда зашла сюда сегодня. Раньше этого не было._____________________
Этот же день. 7:32. Красноярск.
-Константин, Вы что-то потеряли? Может помочь найти?-администратор Валерия подошла к экстрасенсу и начала задавать кучу вопросов.
А вот сам Гецати не мог успокоиться. Он ещё не отошёл от разговоров по душам с Ксенией
-Я что-то часы свою найти не могу, наверное дома оставил. Не обращайте внимания, давайте лучше в отель.
Валерия замялась, но всё же решила сказать правду экстрасенсу.
-Дело в том, что мы прямо сейчас едем на место съёмки. Иначе мы просто не успеем. Мы должны будем склеить ваш приход и приход остальных экстрасенсов, а там ещё и консилиум....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не волшебница, а чернокнижница!
Roman d'amourФанфик по фандому "Битва экстрасенсов". Приятного прочтения. 13 тыс. прочтений - 26.09.2024 #1-Виктория Райдос 16.02.2024 #1-Ирина Игнатенко 01.03.2024 #1-Марьяна Романова 08.03.2024 #1-Ирина Игнатенко 18.06.2024 #1-Константин Гецати 10.07.2024