Неужели терзаний волна
Бытовала в миражную эру,
Грустным светом вот так же луна
Проникала в душевную сферу?..
Зайдя в гримёрку, на своём стуле Ира увидела Сашу, который сидел в телефоне и разговаривал с гримёршей. Девушка красила мужчину и улыбалась во все 32 зуба, ведь на неё обратили внимание.
Игнатенко такой расклад не сильно устроил, т.к. официального расставания можно сказать у них и не было. Ну подумаешь поссорились, с кем не бывает?
Саму ведьму будто и не замечали.-Эй, как тебя там зовут?-строгим голосом спросила Игнатенко.
На ведьму сразу же повернулись 2 пары глаз, но если девушка смотрела на Иру, то Саша будто специально опустил голову обратно в телефон.
-Лиза меня зовут.-и преступила к своей работе, но Ира не собиралась отступать.
-Не игнорируй меня.-сказала Игнатенко приказным тоном.
-Вам что-то нужно?
-Да. На тебе деньги, сходи купи мне кофе. Но не обычный, а Карамельный фраппучино и Творожный чизкейк с апельсиновым желе.-в тоже самое время, Ира доставала из кошелька 2000 рублей одной купюрой и положила на стол рядом с которым стояла Лиза.
Девушка удивлённо посмотрела на деньги и на саму ведьму.
-Но я ведь гримёр, и мне надо красить вас.-Лиза сомневалась что это входит в её обязанности.
-Я сама всё сделаю. На сдачу купи и себе кофе, а то выглядешь не очень.
Эти слова сильно отразились на поведении Лизы, и быстро забрав купюру, девушка покинула помещение.
В комнате остались только Ира и Саша.-Ты этого добилась, поздравляю.-Шепс наконец-то убрал телефон из рук и посмотрел на возлюбленную.
-Что дальше делать будешь?Игнатенко сделала к Шепсу 3 шага вперёд, но в последний момент передумала и села в ближайшее кресло.
-Нет Саш, что будем делать МЫ. Вместе, как и всегда, как и хотели.
Шепс с сочувствием посмотрел на девушку и покачав головой встал, подошёл к ней и присел на корточки. Медиум взял возлюбленную за руку и крепко сжал её.
-Нет Ира. Я должен был это сделать ещё гораздо раньше, до того как все бы узнали. Мы друг другу не подходим, и я не хочу усложнять жизнь вам с Артёмом. Если хочешь, я буду помогать, но как друг.
Ведьма уже не скрывая плакала и мотала головой.
-Нет. Нет. Нет. Саша, нет. Всё будет как раньше, мы втроём будем хорошо проводить время, а вечером я буду встречать тебя с работы и готовить вкусный ужин.-Ира гладила Сашу по щеке.
Шепс грустно улыбнулся, поцеловал руку девушки и резко встал.
-Нет, этого не будет. Нет никаких больше нас и это моё последнее слово.
Помолчав Ира решила задать вопрос в лоб.
-Всё из-за этой рыжей сучки?-резко спросила Ира.
-Что ты сказала?-Саша явно не ожидал такой ненависти, ведь девушки казалось очень мило общались.
Игнатенко поняла на что давить и улыбнувшись, вытерла слёзы.
-Ты меня правильно услышал. Всё из-за этой Мэрилин? Ты поэтому не хотел видеться со мной после того случая на квартире?
Ей было необходимо знать ответ.
И она мечтала что он скажет нет.
Иначе, она сотрёт её в порошок, а у эстонки, останется лишь цветочный горшок.
Но увидав сожаленья тень в его глазах, она не смогла ничего уж сказать.-Иди вон. Уходи. Уходи. Уходи. Уходи. Уберайся из жизни моей! И когда принесёшь ей цветы, не забудь оставить записку. "Прости, я мудак, но полюблю тебя снова, и даже в тысячу раз утону в глубине твоих глаз и бескрайней твоей доброте".
Все эти слова Ира будет повторять себе снова. И даже спустя 3 часа, что она просидела уже дома смотря на балконе в окно, не увидет она там его. Не увидит там машину, что когда-то подъезжала прямо к подъёзду. Не увидит его с букетом пионов, что дарил он ей на праздники. Не увидит и не захочет.
А он сидит на кухне, пьёт чай из подаренной Ирой кружки, закрывает глаза и видет её. Его девушку с мятой обложки. А чего мятой? Так он сам её выкинул в урну, когда расстались они через год. Нет, он видел не Иру, а эстонку с улыбкой красивой, и с той лаской и теплом на душе, Шепс пошёл и набрал себе ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не волшебница, а чернокнижница!
عاطفيةФанфик по фандому "Битва экстрасенсов". Приятного прочтения. 13 тыс. прочтений - 26.09.2024 #1-Виктория Райдос 16.02.2024 #1-Ирина Игнатенко 01.03.2024 #1-Марьяна Романова 08.03.2024 #1-Ирина Игнатенко 18.06.2024 #1-Константин Гецати 10.07.2024