Оценки

516 15 3
                                    

Вера в идеал,
Затуманит взгляд, глупость даст судить.
Не заметив сам, палачом как стал,
Несогласных вдруг, станешь всех казнить.


-Добрый вечер, уважаемые экстрасенсы. Недавно на своё первое испытание ездила самая добрая четвёрка: Владислав Череватый, Мерилин Керро, Ксения Павлова и Марьяна Романова.

-Марат, а что Вы подрузумиваете под "самой доброй" четвёркой?-с улыбкой сходила Марьяна.

-А вот это мы должны узнать у других людей, которое кстати очень интересным образом появились на съёмке. Костя, что это было?

-Ну что я могу сказать. Если кратко, то у меня было видение, и я понял, что должен был быть там. Я приехал. И как оказалось даже опоздал.

-То есть это не было заговором?

-Марат Вы вообще о чём? Я не справилась с энергией которую получила в отдаче, и получила по заслугам. Я понятия не имею что Константин делал там.-сказала Ксения которая до этого молчала.

(Шёпотом)-Ну понятно всё.

-Ирина, Вы что-то сказали?

-Показалось. Ветер в уши дунул. Давайте к оценкам.

-Не терпится завалить меня?-с такой же как и в гримёрке улыбкой спросила Марьяна.

-А вот с такими желаниями к мужу своему иди.

Экстрасенсы посмеялись.

-Я попрошу обратить ваше внимание на вот эту турнирную таблицу. Здесь есть все вы. Сейчас будут озвучены оценки наблюдателей испытания, а уже позже оценки наших экстрасенсов, которые наблюдали за вашим испытанием. Ну что же.... С кого начнём?

-Давайте с меня.

-Хорошо. Я попрошу вывести на экран оценки для Мерилин Керро.

В зале наступила тишина.

Отец девочки:
Мэрилин, Вы всё отлично рассказали. Мне понравились Вы и Ваша работа.
Отметка:10

Мать девочки:
Мэрилин, Вы показали свои способности как всегда хорошо, но я склоняюсь к версии Ксении. Простите.
Отметка:9

Подруга девочки:
Мэрилин, извините, но мне не понравилась Ваша работа. Вы ничего не сделали.
Отметка:8

-А мне вот интересно... А что она должна была сделать, чтобы удивить вот эту вот молодую особу?-спросила Виктория.
-Она что станцевать с бубном должна была?

Я не волшебница, а чернокнижница!Место, где живут истории. Откройте их для себя