И не сбывшись мечты недовольство,
Нам собою и жизнью дадут.
И проснувшись в душе беспокойство,
Её будут хлестать словно кнут.
18:34-Воооот, а я ей потом ещё 2 месяца говорил, что онлайн не веду консультации. Еле отделался тогда.... Ого, вот это квартирка.
-Добро пожаловать в мой обитель. Ванная прямо по коридору, кухня на право, гостиная тоже.
Сама девушка забрала свою сумку и пошла мыть руки.
Константин пошёл на кухню и начал разбирать пакеты.-Сходили блин за кофе.
Конфеты, зефир, обязательно в шоколаде, другой Ксюша не любит, сахар, успели дождаться доставку с пиццей, и моющее средство для посуды, которое как оказалось забыла купить Ксения.
-Что-то не нравится?-спросила только что вошедшая на кухню девушка.
-Я пошёл мыть руки.
Девушка посмеялась, поставила чайник, разогрела пиццу, сделала себе чёрный чай с малиной и 1-ой ложкой сахара, Гецати сделала кофе, добавила молоко и 2 ложки сахара.
-Сколько сахара добавила?-подошёл из-за спины мужчина.
-Две ложки, ээээ не не не, я не позволю садиться в уличной одежде на мои стулья. Я тебе сейчас сменную одежду дам.-и девушка убежала в спальню, в которой обычно ночевал Влад когда приезжал к сестре в гости.
Константин достал из её кружки пакетик чая, положил на тарелки уже подогретую пиццу, открыл зефир и высыпал его в блюдце.
Девушка прибежала на звук телефона, быстро всунула мужчине одежду в руки, и указала на комнату в которой можно переодеться, сразу же подняла телефон и стала улыбаться слушая собеседника.
Гецати не стал мешать хозяйке квартиры. Девушка дала спортивные штаны, футболку и странную кофту на молнии, которую мужчина не решился надевать.
Он вышел из комнаты, и направился в сторону кухни, но на пол пути остановился и начал вслушиваться в разговор.-Нет Владик всё хорошо, я уже давно дома.... Нет.... Не успела.... Да я доставку заказала, сейчас фильм посмотрю и спать.... Да одна я, одна.... Гецати видели?.... Да он предложил подвезти.... Владик ты же знаешь, моё сердце навеки твоё и Олежки.... Хах, конечно, как же без Саши.... Всё хорошо, поцелуй Лёву за меня, угу, спокойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не волшебница, а чернокнижница!
RomanceФанфик по фандому "Битва экстрасенсов". Приятного прочтения. 13 тыс. прочтений - 26.09.2024 #1-Виктория Райдос 16.02.2024 #1-Ирина Игнатенко 01.03.2024 #1-Марьяна Романова 08.03.2024 #1-Ирина Игнатенко 18.06.2024 #1-Константин Гецати 10.07.2024